'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чек и есп  (Прочитано 4025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Чек и есп
« Ответ #10 : 27 05 2015, 18:50:05 »

Вчера гонял к дилеру. Сказали, что глюкнул блок увеличения мощности. Ошибка звучала как "утечка в топливной системе". В общем сказали не париться, если снова выскочит, ошибку скинуть и все, типа такое часто случается из-за блоков.
С коробочкой, достаточно частая проблема. Еще бывает (народ жаловался), что может заглохнуть на большой скорости.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

Андрей САН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город: Якутия
  • Как лодку назовёшь, так она и поплывёт.
    • ТЛК-150-3.0 (2014) элег
Re: Чек и есп
« Ответ #11 : 18 06 2015, 17:35:27 »

Индикаторы те-же, а пред история иная (при чём уже знаю и третью). У меня такое выскакивает частенько, можно сказать круглый год, как я теперь уже понял, кроме тёплых месяцев (когда уже уверенно держится больше +10). И так же практически не проявляется зимой (ниже -20). Как? А просто машина не запускается со стартовой кнопки в штатном режиме, т.е. когда мы просто нажали и сразу отпустили эту кнопку и пошел процесс запуска монитора, прогрева свечей накала и доходя до щелчка (моё мнение) либо реле стартера, либо самой втягивающей стартера, не происходит вращение последнего, но процесс удержания запуска в первый раз идёт... потом всё процесс удержания больше не работает и 100% на экране мы поимеем (после запуска) оранжевого друга Джекки и TRS off (так кажись).
Кстати свечение последнего индикатора можно вызвать и путём принудительного отключения системы длительным удержанием соотв.кнопки (об этом написано в мануале). Однократное удержание переводит систему в какой то упрощённый режим работы.
Завести машину удается только при помощи удержания кнопки "старт", при чём не с первого раза-зараза. Бывает сидишь как "олень на Запорожце" и пытаешься завести свой драндулет минуты по три-четыре-пять. Пока хватанёт стартер, нужно не прохлопать этот момент, и продолжать удерживать кнопку "Старта" до полной заводки авто.
Через 3 или 4 удачных пуска (подзабыл малость), либо после обнуления кодов ошибок (их у меня три) (откидыванием АКБ, или бортовиком, или сканером) - всё встает на свои места. Рядом на тыщи км нет ОД, а общения с ними по телефону и даже удачно заснятое и отправленное видео с кодами ошибок ни к какому итогу не привело.
Третья история закончилать так же как у меня и пока не повторилась у другого владельца. Как эти символы появились у него - не помню, поню что он в панике мне звонит и спрашивает чё ему ехать то можно с этим дальше... У нас с тем владельцем всё одинаково по комплектации и даже более того у нас с ним стоят 5000 новые Пандоры. ОД высказывал предположения что может сигналка, и даже пытался дистанционно мне рассказать куда он (ОД) распихал все потроха сигналки и как там пробовать перекорачивать, то одно, то другое. Скажу далеко я не углубился в этих вскрытиях - потому как общения с ОД были по весне (у нас ещё были морозы около 15) и очень не хотелось на морозе трогать пластиковые защёлки панели приборов.
Если у кого такое может было - поделитесь как разрешилось.
Записан