Так как автомобиль используется по назначению, то недо32'' колеса на 17 дисках при давлении 0.6 заставляют волноваться. Да и на 16 выбор нормальной резины и дисков больше. Пилить суппорта не хотелось, по сему искался другой путь решения проблемы установки 16х дисков на 120.
Как известно соплатформенники 4Runner 215 SR5 и некоторые FJ Cruiser'ы имели варианты суппортов для установки 16 дисков. Рытье в каталогах показало что на этих машинах стояли тормозные диски диаметром 319мм, на Prado 120 они без вариантов 338мм. Соответственно и суппорта разные, но у этих разных суппортов совершено одинаковые поршня, ремкомплекты и колодки.
В общем направление найдено, но цена нового комплекта заоблачная.
Если почитать буржуев то становится понятно что на нашей платформе есть несколько вариантов передних тормозов:
338мм, суппорт 13WH, диски не менее 17
319мм, суппорт 13WG, диски не менее 16
есть еще суппорта 13WL и 13WE ,они под еще меньшие тормозные диски, но переделываться так радикально цели не было.
Решение нашлось неожиданно. Как бы это не было удивительно, но это Arctic Trucks.
При переделке Hilux'ов в максимальных комплектациях они снимают с них передние тормоза. На этих машинах с завода диски на 17, но замеры показали что тормозной диск там 319мм. (на машинах меньших комплектаций стоят кажется 13WL и они идут на 15х дисках).
Так как номера всех этих запчастей отличаются от 4Runner'а и FJ Criuser'а, то были сомнения. В городе был пойман первый попавшийся Hilux и тщательно обмерен. Отличий не найдено, а вот суппорта 13WG были найдены.
У человека из Красноярска, судя по всему как-то имеющему отношение к AT, был куплен комплект суппортов 13WG, тормозных дисков 319мм, щитков и колодок скрученных с нового Hilux в максимальной комплектации приехавшего на переделку в AT.
Собственно все это было успешно установлено на Prado 120, все становится болт-в-болт.
Теперь 16 литье от Prado 90 становится вот так: