'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аккумулятор..  (Прочитано 1670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #10 : 30 06 2015, 13:39:38 »

Ну наверное первым делом надо прозвонить проводку на предмет утечки тока, вспомнить что делали с машиной перед тем как начались проблемы.
Первым делом надо мерить ток утечки.
Откручиваешь клемму "-", берёшь амперметр и один щуп на массу, а второй внутрь клеммы на "-" АКБ. Держа щуп на "-" АКБ снимаешь клемму с АКБ (получается клемма одета на щуп) и получаешь ток утечки.
У нашего авто он довольно таки маленький, меньше 50мА.
Сам столкнулся с этим.
Магнитола -50мА
Сига с GPS - 30-80мА
Датчик OBD - 50мА.


а чего дальше? Ну померил ток утечки. Какой он должен быть? или какие дальше варианты в случае различных вариантов параметров?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Аккумулятор..
« Ответ #11 : 30 06 2015, 13:44:41 »

Хайнце, тебе ж ориентировочные цифры сказали.
Ты мерил?
Озвучивай свои цифры.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #12 : 30 06 2015, 13:51:43 »

Хайнце, тебе ж ориентировочные цифры сказали.
Ты мерил?
Озвучивай свои цифры.

а я смысла не понял.. приведенные ниже цифры утечки с магнитолы и т.д. - они зачем? это некая норма?.. т.е. должен быть ниже 50мА?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Аккумулятор..
« Ответ #13 : 30 06 2015, 14:48:17 »

Если у тебя "утечка" потребление в выключеном авто будет к примеру 1А.
То это МНОГО.
После этого дёргать преды и смотреть когда утечка резко прекратиться.
А вот после этого искать, что к цепи подключено. Что незаконно сосёт электричество.
Счётчик рулит!))))))))))))))))
Нормальный майфун в выключеном состоянии потребляет от 10 до 25мА.
Фантомы и иже с ними китайцы 50-100.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Хайнце

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +64/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 408
  • Город: Москва
Re: Аккумулятор..
« Ответ #14 : 30 06 2015, 15:08:11 »

Если у тебя "утечка" потребление в выключеном авто будет к примеру 1А.
То это МНОГО.
После этого дёргать преды и смотреть когда утечка резко прекратиться.
А вот после этого искать, что к цепи подключено. Что незаконно сосёт электричество.
Счётчик рулит!))))))))))))))))
Нормальный майфун в выключеном состоянии потребляет от 10 до 25мА.
Фантомы и иже с ними китайцы 50-100.

ну вот - теперь все понятно даже мне.. ))) спасибо! зашлю плюсик.. ))
Записан