'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гидро-подвеска на новом ЛК200  (Прочитано 1980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Всем привет! Взял машину на гидре, продавец в салоне очень расхваливал, говорил, что на гидре и без гидры - это совершенно два разных автомобиля. Но честно говоря, в процесе эксплуатации, гидра меня не очень порадовала, а наоборот в некотором разочаровала. Даже в режиме "комфорт" на буграх типа лежачего полицейского, задняя ось подпрыгивает как на рессорах, но это цветочки по сравнению с тем, что на скорости около 100км. при проезде каскада ямок или "стиральной доски" зад машины резко переставляет, а на некоторых неровностях бывает и передок переставляет. В результате этого, происходит не значительный, но  резкий боковой крен и в гололед ни какая супер резина от заноса не спасёт.
Вот я хочу спросить, а на машинах без гидры такое бывает?   
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Гидро-подвеска на новом ЛК200
« Ответ #1 : 18 07 2017, 16:18:21 »

Любую подвеску можно раскачать на каскаде ямок и скорости 100км/ч)))
Мне гидра больше нравится, недостаток для меня только в лосином тесте - слишком валкая, КДСС в этом плане лучше держит.
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: Гидро-подвеска на новом ЛК200
« Ответ #2 : 18 07 2017, 17:05:17 »

Думаю, что это происходит из-за конструкции подвески, а именно не разрезного моста. До крузера ездил на авто с не зависимой передней и задней подвеской, такого не было.
Записан