'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый Toyota Hilux  (Прочитано 5581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

СанСеич

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва СВАО
    • ТLC PRADO 120 4L R2
Re: Новый Toyota Hilux
« Ответ #10 : 25 05 2015, 09:12:52 »

Машина хороша , но по Москве не поездишь - нужен пропуск ...
Записан
БЕРКУТ R 20 стационарно , сапуны под капотом , защита ШЕРИФ - 3 листа , рация МEGAJET 600 TURBO , антенна LEMM AT-2001 TURBO , подвеска OME + 4 см , летняя резина BF GOODRICH AT 265/70 R17 , зима NOKIAN NORDMAN SUV 265/70 R17 , спальник .

rishon

  • Гость
Записан

rishon

  • Гость
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21521
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Новый Toyota Hilux
« Ответ #13 : 27 07 2015, 16:33:37 »

Во всех салонах официальных дилеров и уполномоченных партнеров компании Toyota на территории России и Белоруссии начался прием заказов на восьмое поколение рамного пикапа Toyota Hilux, говорится в пресс-релизе, поступившем в «Газету.Ru».

В автомобиле появилась новая лестничная рама с измененным сечением продольных элементов, что повышает жесткость конструкции. Внедорожные качества пикапа усилены благодаря установке в задний мост всех комплектаций Toyota Hilux блокировки заднего дифференциала. Автомобиль оснащен антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме по склону, а комплектация «Престиж» дополнена также системой помощи при спуске.

Российским покупателям модели доступны новые турбодизельные двигатели — базовый 2,4-литровый, работающий вместе с 6-ступенчатой МКПП, и более мощный 2,8-литровый, идущий в паре с 6-ступенчатым «автоматом». При этом отмечается, что базовый двигатель оснащен новой технологией Insta-torque, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь быстрого разгона при потреблении топлива на 1 л меньше по сравнению с таким же мотором предыдущего поколения.

Начальная версия Toyota Hilux стоит от 1 млн 499 тыс. руб., «Комфорт» с двигателем 2,4 л и «механикой» — от 1 млн 811 тыс. руб., модель в той же комплектации с мотором 2,8 л и АКПП — от 1 млн 920 тыс. руб. Цена топовой версии «Престиж» стартует от 2 млн 77 тыс. руб.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

Новый Toyota Hilux доступен для заказа в России

 
 В России стартовал приём заказов на новый Toyota Hilux восьмого поколения. Цена базовой комплектации легендарного пикапа в новой итерации – от 1 499 000 рублей.
 Новый Toyota Hilux получился новым во всех смыслах этого слова. Тойотовцы построили пикап на абсолютно новой лестничной раме с изменённым сечением продольных элементов, что в значительной степени повлияло на улучшение такого параметра, как жёсткость кузова. Задняя подвеска на листовых рессорах была модернизирована, в результате чего автомобиль сохранил свои внедорожные характеристики, приблизившись по управляемости к легковому автомобилю.
 
 
 Новый Toyota Hilux доступен в России в трёх комплектациях: "Стандарт", "Комфорт" и "Престиж".

В базовой версии исполнения автомобиль комплектуется турбодизельным двигателем объёмом 2,4 литра мощностью 150 л. с. и пиковым крутящим моментом 400 Нм, который поставляется в паре с новой шестиступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом. Цена – от 1 499 000 рублей.

В составе комплектации значатся: система головного освещения с автоматическим отключением, боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, дополнительный отопитель салона и двигателя, датчик уровня жидкости стеклоомывателя, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, коленная подушка безопасности водителя. Список электронных систем: антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC), система помощи при подъёме по склону (HAC), система стабилизации прицепа (TSC), активная антипробуксовочная система (A-TRC), принудительная блокировка заднего межколёсного дифференциала, отключение переднего дифференциала (ADD).
 
 На ступеньку выше стоит автомобиль в комплектации "Комфорт". Hilux в таком исполнении доступен с уже упомянутым двигателем 2,4 по цене от 1 811 000 рублей, а также с более мощным 177-сильным турбодизелем объёмом 2,8 литра, агрегатированным с совершенно новым шестиступенчатым "автоматом". Такой пикап стоит от 1 920 000 рублей.

В список оснащения Hilux "Комфорт" входят 17-дюймовые легкосплавные диски, передние противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, парктроник с камерой заднего вида, обогрев передних сидений, мультимедийная система с семидюймовым экраном на центральной консоли. Наиболее важную информацию водителю "сообщает" TFT-дисплей с диагональю 4.2 дюйма на приборной панели.
 
 
 
 Самым насыщенным оснащением может похвастать Hilux в комплектации "Престиж", на который установили прайс 2 077 000 рублей. Эту модификацию отличает наличие светодиодных ходовых огней и фар ближнего света, 18-дюймовых колёсных дисков, автоматического климат-контроля, электрорегулировки передних сидений, бесключевого доступа в авто и запуска двигателя. Список электронных помощников дополнен системой помощи при спуске на склоне DAC.
 
 Новый Hilux, который в базовой комплектации стоит 1 499 000 рублей – дешевле, чем модель предыдущего поколения, которую в России до сих пор можно приобрести по цене от 1 672 000 рублей. При этом стоимость "топовых" комплектаций сравнима: 2 053 000 рублей за Hilux предыдущей генерации против 2 077 000 рублей за авто нового поколения.

Напомним, что презентация Toyota Hilux нового поколения одновременно прошла в Австралии и Таиланде в конце мая. Японская компания также продемонстрировала новый внедорожник Fortuner, созданный на основе обновлённого Hilux.
Записан