'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: P90 1KZTE Сломался замок зажигания, собираюсь заменить ком  (Прочитано 1828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

Всем привет!
Собственно и меня посетила распространенная проблема с замком зажигания.
Нашел комплект замков с иммобил (Toyota 89709-60410) - собираюсь заменить.
С механической части проблем не предвижу - есть опыт,, на разных машинах менял замки по кругу по разным причинам.

Теперь вопросы, на которые, если есть форумчане, у которых есть опыт достаточный, чтобы подсказать и... "грабли" обозначить на пути решения проблемы, или могут поделиться ссылкой с ответами на вопросы очень хочется получить подсказки/ответы. (з.ы. тему про ИММО прочитал - инструкцию для прадо 90, как стереть из памяти все ключи и записать новые, если есть "мастер ключ", взял на вооружение - опыт таких манипуляций то же есть,,, но вопросы все равно остались)

Вопросы про ИММО:
1. в комплекте пришел блок ИММО => правильно я понимаю, что установленный сейчас на машине блок имеет смысл заменить на новый? (ну например я рассматриваю вариант не менять блок, если в нем, уже, не прописаны новые ключи, которые пришли в комплекте с ним, или если для того, чтобы его подружить с ECU требуется дилерский сканер... - в этом случае я думаю имеет смысл стереть все старые ключи из памяти старого ИММО и записать туда новые (сделать это не сложно, несмотря на сломаный замок зажигания - если включать-выключать зажигание через предохранители, а старый мастер ключ подносить к антене ИММО)
1.1. соответственно: кто знает - новый блок ИММО с блоком управления двигателя сам подружится? - или для этого необходимо выполнить дополнительные действия, возможно с применением диагностического оборудования?
1.2. В нем уже прописаны ключи, которые лежат в комплекте? или их необходимо будет прописать?
1.3. Из тех двух ключей, что у меня есть сейчас (старые) - я не уверен, что хоть один, прописан в системе, как "мастер ключ". => как проверить? - если ни один => то только диллерский сканер может прописать?
1.4. если в новом ИММО не прописан ни один ключ из новых - есть ли возможность их прописать без сканера?

2. Есть ли какие либо "грабли" (например -нельзя включать зажигание с новым блоком ИММО без сканера - потому, что есть защита "свой-чужой" - и блок потеряв связь со старым ИММО - не установит связь с новым (и в этом случае без эвакуатора - до диллера - не обойтись)?

3. Дополнительные идеи-советы? исходя из опыта и исходных условий: новый комплект с ИММО уже лежит и ждет замены, руки есть, опыт то-же,
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

пришла антенна, блок имо в мозгах стоит, со старого ключа снимай и приклей к антенне
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Roman_

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 36

По существу первого топика:
Нашел на все вопросы ответы сам  :icon_cool3: ( :-[ ). - отчет прилагаю, может кому пригодится...

Были вопросы про ИММО - теперь Вопрос - ответ:
1. в комплекте пришел блок ИММО => правильно я понимаю, что установленный сейчас на машине блок имеет смысл заменить на новый?  - правильно - в блок уже прописаны все три новых ключа, мастер ключ прилагается - он "серый" (остальные черные)  - комплект: 89709-60410

1.1. соответственно: кто знает - новый блок ИММО с блоком управления двигателя сам подружится? -Сам дружится без проблем.
1.2. В нем уже прописаны ключи, которые лежат в комплекте? или их необходимо будет прописать? - см. п.№1
1.3. Из тех двух ключей, что у меня есть сейчас (старые) - я не уверен, что хоть один, прописан в системе, как "мастер ключ". => как проверить? - если ни один => то только диллерский сканер может прописать? - не имеет значения.
1.4. если в новом ИММО не прописан ни один ключ из новых - есть ли возможность их прописать без сканера? - см. п.1.
2. Есть ли какие либо "грабли" - нет никаких - только нужна ловкость рук + понимание, что, где стоит...
3. Дополнительные идеи-советы? исходя из опыта и исходных условий: новый комплект с ИММО уже лежит и ждет замены, руки есть, опыт то-же, => смотри фоты - где стоит блок иммо, как его открутить. (ниже)
стоит он здесь:

разъем для проверки работоспособности можно снять так (это длинный путь - снимается подлокотник (там все интуитивно - на саморезах :) - за что люблю "пожилые машины" - они проще чем утюги и имеют интуитивно понятный "интерфейс..." (саморезы, клипсы и т.д.)) - мне нужно было все равно его снимать - исправлять косяки предыдущего хозяина в части ручника (смотри p/s ниже)), после подлокотника снимается - верхняя крышка центрального туннеля - она на клипсах - "просто дерни вверх", затем - открути с боков (отодвинув до конца назад сиденья) два самореза, сними две клипсы впереди (нажав на центральные штифты, вдавив их внутрь, клипсы вынимаются легко) -  и вуаля: тоннель "голый",,, а ! забыл сказать, ручку АКПП фиксируют два маленьких болтика (если смотреть на ручку со стороны магнитолы) - открутив их - ручка поднимается вверх и поворачивается, как на картинке - так легче ИМХО вынимается консоль...):

а можно, при определенной ловкости рук со стороны водителя нащупать его там и снять... (про разъем), тем более, что открутить блок ИММО - очень легко, если снять пепельницу, открутить саморезы, которые держат основание пепелки (заодно проверить/заменить лампочку - как у меня :) )
Саморез крепления блока (легче его откручивать, если снять прикуриватель - но я не понял, если честно, как он снимается, да и лампочку все равно надо было над пепелкой заменить :) ):

Переведя замок зажигания в положение между "выключено" и "включено" (ACC) - -можно не нажимать в спец. отверстие - замок выщелкивается сам, при вот таким образом, приложеном усилии рычага:

после того, как новый замок вставлен - для проверки работоспособности не забудь одеть антену ИММО (для Koti4 - вот это антена, а на первой фото - блок...  icon_friends ):

у кого стоит автозапуск:
 не забудьте найти "обходчик ИММО" и заменить в нем либо ключ, либо "транспондер(вытаскивается из ключа, чтобы не иметь в машине целиком ключ...)" (зависит от устанвщика/сигналки)  - найти легко всегда - просто следуйте за проводами от "передающей антены обходчика ИММО" (на фото ниже) - И! установить эту антену правильно (ровненько вокруг штатно антены ИММО):

! важно - людям с неловкими пальцами рук или крупными ладонями - лучше поискать кого либо для проведения замены замков дверей!
Двери разбираются оч. просто - откручиваем здесь два самореза:

сдергиваем черный треугольник, вынимаем две фиксирующе/декоративных клипсы, но! не откручиваем саморезы, кармана двери:

откручиваем маленький саморезик ручки открывания и тянем ее вперед, чтобы она вышла из зацепления:

затем поддеваем пальцами накладку с кнопками управления стеклоподъемниками, отключаем разъем.
Затем начиная от части, где были сняты декоративно/крепежные клипсы дергаем на себя обшивку, с шагом 10-15см., по часовой стрелке, тем самым вытаскивая пистоны фиксации обшивки из двери - останавливаемя около замка двери - поднимаем обшивку вверх - она у нас в руках = поворачиваем ее на 90градусов - вынимаем через отверстие ручку отврывания двери вместе с тягой (или - на ваше усмотрение - можете отсоединить тягу раньше - я не отсоединяю тягу...)
после этого - отклеиваете, в верхней части двери, лист герметичности таким образом, чтобы можно было просунуть руку в отверстие.
Надавливаете изнутри на пленку, закрывающую доступ к болту фиксации замка и ручки - просовываете в отверстие вороток, изнутри насаживаете на него головку на 10мм. и откручиваете болтик.
Берете маленькую отверточку (у кого пальцы слабее пассатижей, как у меня) и аккуратно надавливаете на фиксатор тяги замка - отсоединяете тягу - вынимаете замок, ставите новый - дальше в обратном порядке. (язычок для прикручивания замка должен стять между ручкой и скобой двери - в ином случае образуется отверстие между корпусом ручки и личинкой - будет попадать грязь и т.д.)
С другой дверью то же самое.
По замку бардачка - вообще ничего сложного - откручиваются два самореза - замок вытаскивается - накладки поддеваются отверточками - снимаются, одеваются на новый замок и ручку - прикручиваются обратно.
А вот с дверью багажника есть рекомендации:
снимается обшивка (начинать надо от кожуха доп. стоп сигнала - там две клипсы - вдавив центр. штырь внутрь (1 щелчок) - вынимаются, затем снимаются правая и левая полунакладки (все на клипсах - тянуть на себя - сломать сложно, но держатся хорошо) - затем откручиваете ручку, обшивка держится вот на этих пистонах - не бойтесь, достаточно крепкие (если только не в мороз эту процедуру делаете):

отклеиваете лист герметичности и видете перед собой привод дворника задн. стекла...

открчивать его я не стал, потому, что из опыта - можно хапнуть проблем (сорвать резьбу на шпильке поводка, сам поводок прикипает и т.д.)
поэтому через это отверстие уперев в пружинную скобу длинный пруток/по типу отвертки/ (чтобы не поцарапать внуреннюю поверхность двери - упирать надо в дальние "усики" от этого отверстия) - легкими постукиваниями приводим в движение скобу (она пытается поворачиваться, потому, что из-за огр. доступа воздействуем только на одну сторону скобы) - далее заводи вороток с другой стороны мотора привода зад. стеклоочистителя и снимаем скобу (придерживайте ее,,, хотя, если руки длинные - будет шанс достать ее снизу без отклеивания всего листа герметичности)

сборка: скобу смазать чем либо водоотталкивающим, негигроскопичным, скользким => применив ловкость рук ставим скобу на место, остальное собирается в обратной последовательности.
Инструмент, который понадобился за все время замены всех замков и блока ИММО:


 :-[
Другая тема (новую открывать не буду - модератеры, если есть польза от нижеследующего отчета/дополнеия, уже существующей статьи про ручник - прошу добавить в фак по ручнику - я этой информации там не видел.. :) - может плохо искал...
итак, чего не нашел в faq, но считаю, что важно, потому, что даже если оба коромысла на ручном тормозе разработать - ручник будет тормозить только левым колесом:
почему? потому, что есть вот эта ось, которая состоит из нескольких деталюшек и при закисании не позволяет работать приводу стояночного тормоза второго колеса:
Барабаны сняты, коромысла приводов разработаны, все детали внутри барабана продефектованы (кстати на фото видна площадка, где должны были быть отбойники заднего моста... - их там нет, потому, что нет площадки  :-X ... - завтра приварю новые площадки из 3мм стали на обе стороны... - отбойники лежат в машине):

вот этот, с виду обычный кронштейн, на самом деле хитрое устройство:"распределитель сил воздействия привода стояночного тормоза, между левым и правым колесом, шарнирного типа (это я его так обозвал, хотя, может он так и называется, потому, что это его суть..)

Выкрутив болт (предварительно разработав шарнир обстукивая, его, знакопеременно, через вороток) видим следующее:


Вот так регулируются колодки ручника (то же самое с установленными барабанами - через это же отверстие...!Важно! - левое и правое колесо регулируются вращением в разные стороны (например, если левое крутим в верх - затягиваем ручник - то для правого в эту же сторону будет означать - ослабляем...)

вот этот храповик, который мы вращаем через это отверстие для регулировки степени "подводки" колодок стояночного тормоза:


p/s... Koti4... - если я написал, что пришел блок ИММО - значит пришел блок ИММО :)
Записан