'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помощь при спуске  (Прочитано 50877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Депутат

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1121/-446
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Москва!
  • Город:
Re: Помощь при спуске
« Ответ #140 : 25 07 2013, 09:46:18 »

По первости подогнался.
Пассажиров за борт.
Потом долго смеялись, когда я по спутнику дозвонился ОД.
Записан
С уважением

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:
Re: Помощь при спуске
« Ответ #141 : 26 09 2013, 22:24:47 »

Сегодня решил испытать систему. Все включил и тута понеслось, сразу включается анти занос срабатывает всегда не зависимо есть ли занос или нет. И когда притормаживает такие удары в области левого переднего колеса что сражу есть желание ее вырубить. Явно какае-то поломка где рыть?
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Помощь при спуске
« Ответ #142 : 27 09 2013, 07:12:06 »

Сегодня решил испытать систему. Все включил и тута понеслось, сразу включается анти занос срабатывает всегда не зависимо есть ли занос или нет. И когда притормаживает такие удары в области левого переднего колеса что сражу есть желание ее вырубить. Явно какае-то поломка где рыть?

нигде. сидеть молча боятся)) и спускаться. так и должно быть
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Помощь при спуске
« Ответ #143 : 02 10 2013, 17:20:40 »

Сегодня решил испытать систему. Все включил и тута понеслось, сразу включается анти занос срабатывает всегда не зависимо есть ли занос или нет. И когда притормаживает такие удары в области левого переднего колеса что сражу есть желание ее вырубить. Явно какае-то поломка где рыть?

нигде. сидеть молча боятся)) и спускаться. так и должно быть
и ни на что нигде до завершения спуска не нажимать - держаться обеими руками за руль, не отрываясь!!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Помощь при спуске
« Ответ #144 : 20 11 2013, 05:24:59 »

вот видео про работу этой системы

<a href="http://www.youtube.com/v/6yxCjP8pYo4?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/6yxCjP8pYo4?hl=ru_RU&amp;amp;version=3&amp;amp;rel=0</a>

там показано неплохо, что начинается снос зада набок, если самому управлять тормозами в этот момент может только усугубится унос зада, тут цель системы не дать машины завалиться....

что трещит не страшно, это обычная по сути АБСка работающая по другому алгоритму. штука полезная...


Тут ещё поднимался вопрос про блокировку при спусках торможении, я тоже видел как опытные джиперы её пользуются, и даже разговаривал с ними.
они примерно рассказали следующее, что при торможении заблокированная машина ведёт себя совсем по другому, не лучше не хуже но иначе, получается что передняя и задняя ось крутятся с равными скоростями, по умолчанию усилия торможения на переднюю ось больше и тормозные диски больше и вес больше.
на заблокированной это усилие выравнивается засчёт блокировки диффа, то есть обе оси крутятся одинакового, тормозя одну ось вторая через раздатку будет тоже тормозится.
краткая суть в этом, говорят что этим тоже нужно уметь пользоваться, мол попробуйте сами всё поймёте.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Помощь при спуске
« Ответ #145 : 20 11 2013, 12:04:18 »

odmin4eg,  вот здесь написано, как видео вставлять

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=158.0

Я исправил.

odmin4eg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +120/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 526
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • 4Runner 215
Re: Помощь при спуске
« Ответ #146 : 21 11 2013, 04:49:17 »

Спасибо понял (ну и перемудренный тут этот процесс)

Supron

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Украина, Ровно
  • Город:
    • Prado 120, Patrol Y60, BMW
Re: Помощь при спуске
« Ответ #147 : 31 01 2014, 22:25:44 »

Недавно, почитав даную тему, поехал на горки испытывать систему. Работает когда селектор раздатки стоит на L, тоесть пониженой, а селектор коробки на любой позиции будь то D 4 3 2 или 2L или даже R, тоесть при движении задом тоже все работает, главное пересилить себя и не трогать педали. От системы получил масу удовольствия и считаю ее реально полезной.
Записан

VictorFox

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город:
Re: Помощь при спуске
« Ответ #148 : 13 04 2014, 11:56:49 »

Расскажу и свою историю про DAC, может кому и пригодится.

Купил машину меньше года назад, покатался, сделал себе круиз (благодаря форуму и своему другу), так как очень к нему привык в дальних поездках на других машинах. Со всеми режимами вроде разобрался, благодаря мануалу и практике, не давал покоя только DAC.
У меня в момент нажатия на кнопку кратковременно высвечивается значек на приборной панеле, убираешь руку от кнопки - он гаснет. Если давить на кнопку - горит. Подъезжаю к горке, раздатку в L, нажимаю DAC, начинаю катится. DAC отрабатывает пару сек и вырубается (при этом значек на приборке не горит, горит он только в момент нажатия). Ясно, что что-то не так. Начал читать форум (тут он меня, в отличии от круиза, только запутал). Подсознательно хотелось простого решения проблем, типа провод отошел, датчик положения рычага раздатки закис, предохранитель сгорел и т.п. У меня стоит блокиратор коробки - ну, думаю, в нем дело. Ставили, что-нибудь искалечили. Разобрал торпеду - там все красиво, ни одной претензии. Дальше начал «разрабатывать» датчик положения, сидел дергал ручку раздатки пол-дня - не помогает. Хорошо не оторвал. Обчитался руководств по ремонту, с эл. схемами, решил, сам не сдюжу, поехал к товарищу, он Мастер (тот, что мне круиз ставил, дока в машинах). Мастер мне сказал не маяться ерундой, искать блок управления и плясать от него, что к нему приходит, какие сигналы и какие из тех что должны не приходят. Потом, выслушав мои рассказы про симптомы, отвлекся от своей работы, достал кнопку, разобрал и сказал, что кнопка все же имеет 2 положения, и что она у меня не работает правильно. Кнопка у меня не имела положение вкл и выкл. Она нажималась без чувствуемых повреждений (я не знал, как должно было быть), но не фиксировалась в нижней точке. Верхний усик был искривлен крючком, что мешало ему оставаться в нижнем положении. Было высказано предположение, что предыдущий хозяин (может нечаянно, может и не он), очень сильно задавил кнопку, возможно она даже запала, потом её вытащили (похоже даже, что вытащили отверткой), но работать она перестала. Мастер отремонтировал кнопку, поставили на машину - и о, чудо! DAC горит на приборке при раздатке в L и мигает при раздатке в H. Все отлично, поехали испытывать на гору.
Начинаем спускаться, DAC трещит около мин - двух, потом вырубает все системы. Высвечивается на приборной VSC TRC, VSC TRC OFF, пробуксовка и DAC начинает мигать. Ни езда в нормальном режиме, ни нажатия на кнопки не включают системы, они появляются снова при перезапуске мотора. И так постоянно. Поехали читать машину на компьютере. Выдает ошибку: неисправно реле тормозных огней. Нашли реле (под капотом, у меня слева, в блоке реле, реле DAC) - после пары тестов Мастера выяснилось, что реле хоть и выглядит как новое, но слегка «подкисло» от долгого простоя. Немного манипуляция Мастера, и у меня теперь появился полноценный DAC, второй день съезжаю с гор только с помощью него  icon_crazy2  ;D, но уже присытился, сейчас, конечно, буду пореже  8D

Отсюда такое наблюдение: машина, готовая к достаточно суровым условиям, вырубает все системы в момент, когда ты этого не ожидаешь и они нужны, едешь, например, с крутой горки далеко от города и людей, по причине лишь неработающих стоп-сигналов! И начинаешь ты в этот момент судорожно жать педали и дергать коробку… По мне, очень нелогично, что поломки, не влияющие на жизнедеятельность системы, самостоятельно выключают эту систему. Должны предупреждать - да, но не выключать.
Этим летом меня веселила история с товарищем и его Mercedes GL, который отказался ехать вообще, по через 2 дня на сервисе найденной причине: сломался блок, отвечающий за предупреждения о нахождении других машин в твоей мертвой зоне, расположенный в заднем бампере. От этого машина орала, не заводилась, не ехала.
Тут, конечно, не так, но все равно как-то подозрительно :-X
Записан

bobust

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 176
  • Город: Москва
  • Город: Марьино
    • Прадо 120 2007 г.в.
Re: Помощь при спуске
« Ответ #149 : 28 06 2015, 14:10:09 »

ДВС! Появилась проблема, нужна помощь. Перестала работать система помощи при спуске. При включении системы значок только мигает и соответственно система не включается. Раньше проблем не было. Был в сервисе, компьютер дает ошибку в работе компрессора, который нагнетает воздух в тормозную систему. (Код ошибки не помню). Говорят не хватает мощности, что бы включить систему помощи при спуске, при этом АБС, антипробуксовка, антизанос  и т.д. работают в норме. Может ли такое быть?
Записан