'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Балльная система штрафов может вернуться!!!  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AKADEMIK 35

  • Гость

Балльная система штрафов может вернуться
 
 Совет Федераций предлагает вернуть балльную систему штрафов с последующим лишением водительского удостоверения в качестве меры по снижению аварийности на российских дорогах.
 Сенатор СФ, занимавший ранее пост главы Госавтоинспекции МВД России Владимир Федоров сказал, что необходимо вернуть такой термин, как "аварийное" или "опасное" вождение" и наказывать водителей, уличённых в такой езде, лишением водительских прав. Возврат балльной системы штрафов, о котором заговорили в Совете Федераций после последних громких ДТП, предположительно поможет уменьшить число дорожных инцидентов, в том числе и с участием рейсового транспорта в России.
 
 "Мы абсолютно неправильно в 1997 году убрали ответственность за постоянные грубые нарушения правил дорожного движения, балльную систему учёта необходимо вернуть", – цитируют Владимира Федорова "РИА Новости". Сенатор также высказался за введение понятия "аварийное вождение" в ПДД РФ: "В советское время было такое понятие в законе, в административном кодексе, и за такое вождение лишали прав. Оно квалифицировалось очень просто: если водитель заставляет других участников движения резко изменять направление или тормозить – это уже опасное вождение".

Он предложил в том числе усилить контроль за деятельностью перевозчиков: это позволит уменьшить число ДТП, произошедших по вине водителей рейсового транспорта. "Трагедии с рейсовыми автобусами на дорогах происходят в первую очередь из-за того, что у нас из поля зрения ушли коммерческие перевозчики", – заявил Владимир Федоров, добавив, что транспортной инспекции при выдаче лицензий на перевозки необходимо следить за соблюдением норм и требований.
 
 Эксперт отметил, что на рост числа аварий с участием рейсового транспорта влияет в том числе проблема состояния дорожной сети и того, как проводятся ремонтные работы. Он предложил ГИБДД увеличить усилия для проверки мест ремонта, а также качества дорожного полотна. Сенатор напомнил, что ранее он предлагал снизить максимально возможный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час, и выразил надежду, что этот пункт войдёт в разрабатываемый сейчас план мер, которые направлены на снижение смертности в результате ДТП.

Напомним, согласно статистике ГАИ, с начала текущего года число жертв в авариях, произошедших по вине водителей автобусов, выросло более чем на треть по сравнению с АППГ. При этом в целом аварийность на российских дорогах с января по июль 2015 года снизилась на 8,7% (по вине автомобилистов всего за указанный период случилось 83 655 ДТП).
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

по моему каждый год год кто-то предлагает вернуть бальную систему)
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва

Да, каждый год кто-то что то похожее говорит.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

AKADEMIK 35

  • Гость

по моему каждый год год кто-то предлагает вернуть бальную систему)
Да, каждый год кто-то что то похожее говорит.
Сейчас реально все серьезно!!
Записан

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +493/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10871
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Nissan Patrol Y62 BMW 3-Serie

.......
 Эксперт отметил, что на рост числа аварий с участием рейсового транспорта влияет в том числе проблема состояния дорожной сети и того, как проводятся ремонтные работы. Он предложил ГИБДД увеличить усилия для проверки мест ремонта, а также качества дорожного полотна. Сенатор напомнил, что ранее он предлагал снизить максимально возможный лимит скорости движения автомобилей в городах с 60 до 50 километров в час, и выразил надежду, что этот пункт войдёт в разрабатываемый сейчас план мер, которые направлены на снижение смертности в результате ДТП.
..........

То есть предложил ГИБДД увеличить усилия по выполнению своих непосредственных обязанностей  ;D
Было бы неплохо им заняться такой работай, вместо тупо работы по пополнению бюджета подведомственных муниципальных образований
Записан