'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обломался стабилизатор поперчной устойчивости задний  (Прочитано 1377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pavelxm

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +493/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10871
  • Город: Ханты-Мансийск
    • Nissan Patrol Y62 BMW 3-Serie

Теория: При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости. Подобные явления очень опасны, так как способны вызвать опрокидывание автомобиля и потерю контроля над его управляемостью. А так как величина крена и степень раскачивания во многом зависят от хода подвески – чем больше ход, тем больше крены, то для исключения вышеописанных недостатков этот показатель необходимо уменьшать. Достигнуть этого можно несколькими способами – путем увеличения жесткости упругих элементов, установления короткоходных амортизаторов и ограничителей хода рычагов или же внедрив в конструкцию узел, который в поворотах выполнял бы роль дополнительного упругого элемента. Первые два способа оказались наименее подходящими, так как значительно снижали комфортность автомобиля – они применяются в основном в спортивных болидах и их прототипах. Поэтому в конструкции подвески использовали новый упругий элемент – стабилизатор поперечной устойчивости, работающий только в случаях перемещения колес одной оси в разных направлениях – одно вверх, другое вниз.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Теория:
На практике там стоит мост.
При живых подушках кузова, человек в обычной эксплуатации не почувствует разницы.
Если спереди стабилизатор лопнет, то тут хуже.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alexx_1977

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 773
  • Город: Архангельск
  • стремление к совершенству.....
    • 120 R2 => 150 II 2.7

Я менял не так давно - покупал за 6000 новый, поищи по объявам-авитам-т.д. может найдешь дешевле 10тыр.

п.с. мне мой "приговорили" как "имеющий выработки по посадочным втулок" - "т.е. может кончится в любой момент", "бывает, пробивает бак".. это я к чему - с разборок брать - повнимательнее на выработки по посадочным втулок..
Записан
С Уважением, Алексей