В общем начал разбирать машинку для полной антикоррозийной обработки и
некоторые детали намного больше устали, чем кузов и рама.
Например ручка открывания двери багажника - весь металлический кронштейн сгнил.
- да так удачно, что отварачивать было легче легкого: один поворот на каждой гайке и... накладка вместе с ручкой освобождена!(только пистоны держать остались)
Затем большие пассатижи, болты даже не сопротивлялись.
Соответственно 3 вопроса (вдруг, кто знает
):
1. 81276-60280 - вот эта деталь называется накладка подсветки номерного знака. У меня ручка была встроена в эту накладку.
вопрос: если заказать эту деталь придет "пустая" накладка, или в сборе с ручкой?
2. Так, как сама накладка мне не нужна и ! ручка тоже целая (они пластиковые), сгнил только кронштейн, который прикручивается к накладке с одной стороны и к самой двери багажника с другой + имеет отверстие для оси внешней ручки открывания багажника... и в принципе сгнил именно он!, но! я никак не могу найти его каталожный номер (если только он не поставляется исключительно в комплекте с накладкой из п.№1 моего сообщения
) - вот нашел нечто, по описанию и внешнему виду отдаленно напоминающее : б69890-60020 ,,, но на схеме он расположен вертикально... - может быть это он? - кто знает, подскажите/помогите, пожалуйста.
3. Правила форму не запрещают создать тему про свой авто... например: купил-готовил-результат, где можно собрать все фото, описания, номера з/ч, приятные и, возможно, полезные мелочи. Соответственно вопрос: если некоторые сообщения будут дублировать уже созданные мной ответы в "профильных темах" - это допускается?
с Уважением,
з.ы. Разбирая салон, снимая "листву" ожидал намного худшего состояния и больше гнили - приятно удивлен... 1999 год, вообще без никакой обработки,,, машина ("пробита" перед покупкой) была, после европы, недолго в Москве, потом долго на севере, затем в черноземье, затем, почти 4-е года опять в Москве..., но не смотря на положительный сюрприз - еще год-два и могли появится необратимые (без сварки) аномалии, особенно в закрытых полостях,,, - там, где из под пистонов и во время "заплывов" набирается влага/вода и деваться ей от туда совершенно некуда.