Реанимирую тему, может кому-нибудь поможет.
После проведенных манипуляций механизм опускания колеса работал как часы. Регулярно, раз в 4-6 месяцев проверял его - опускал и поднимал колесо. Все было хорошо, но... постепенно забыл об этом. 4 года владения авто и без повреждений колес расслабляет. Итак, на днях поехал за грибами. Лес... 12 км от ближайшей деревни... и вот колесо спускает. Как позже выяснилось большой боковой порез с внутренней стороны. Спокойно собираю ключ, пытаюсь опустить запасное колесо, но механизм клинит. Небольшое усилие и ключ сломан. Причем так, что что-то им сделать невозможно. Сначала паника, но потом решил попробовать подручные средства. Итак, самое главное - оборотная сторона стандартного ключа-баллонника прекрасно заменит ключ, так как по размеру подходит в отверстие механизма. Остается хорошо побрызгать wdхой механизм, найти хороший рычаг и все получится.
P.s. предположу, что сейчас будут писать по поводу того, что за машиной нужно следить. Конечно, вы правы, но бывает всякое. Сообщение создал для того, чтобы кому-то это когда - нибудь помогло. Всем удачи и и гвоздя, ни жезла.