'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Регулирование задней подвески и датчики  (Прочитано 2145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dima Kirov

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

У нас это возможно?
Нашел данную инфо и коллег по лексусу.
Регулирование задней подвески и датчики

Информация размещена: kastoff 11-10-08. Просмотров: 710. Суммарный рейтинг статьи: 4
 
Если есть под руками подъёмник с "лапами" то можно использовать его, если нет то два домкрата в руки и вперёд.
Значит надо под домкратить машину (заднюю часть) чтобы была разница расстояний (как показано на рисунке)
 

Но честно говоря если делать 77 мм то зад ваще высоко стоит.
Я просто вывел так чтобы машина была почти ровно, зад чуть чуть выше.
Далее не заводя машину лезем и регулируем датчики
 
Выставляем на сканере оба датчика по 0. Плюс минус 2 мм. Но чем точнее тем лучше.
Как выставили все вылазим с под машины
Опускаем машину на землю. (Зад машины сразу упадет чуть ли не на колеса. Не пугаемся)
Заводим машину
Машина начнет сама подниматься в нейтральное положение.
Должна подняться до той же высоты. Примерно конечно.

Когда накрылся один из датчиков, машина сама переходит в аварийное состояние и поднимает подвеску до упора, соответственно езда в таком состоянии ужасная, едешь на СТО делаешь все как описано выше и потом отключаешь не работающий датчик, машина встает в среднее положение и ты спокойно на ней катаешься до прихода твоего датчика на заказ. Едиственное что будет раздражать это мигающий off на панели приборов - в целом езда комфортная и без пробоев подвески.
 
Записан

Яша 30

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 766
  • Город: Астрахань
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

долго так кататься можно пока идет новый датчик? чем грозит? зачем тогда вообще нужен второй датчик? все ж работает и без него кроме подьема и опускания с кнопки.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

Если нет  сканера или, как описано в книге, приспособы с батарейками, можно отключить  первый датчик, и выставить зад по второму. Затем второй отключить и  выставить по первому. Так игрался с ними после того как не смог установить их по напряжению как описано в книге( видимо или резистентный слой стерся или что, не видит комп. датчики в каком то из положений) Езжу так долго уже, руки не дошли с ними разобраться.
Записан