'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт панели  (Прочитано 6785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Evgen54

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Новосибирск
  • Э-эх раз!Да еще раз!Да еще много,много раз...
Re: Ремонт панели
« Ответ #10 : 06 10 2015, 09:38:24 »

Может стилизовать под что то, вырезать под рамку и сделать какое нибудь гнездо, для подключения чего нибудь...
Например под горшочек с цветами ;D
))) Эт точно.Горшочек с цветами или болванчик с качающейся головой).Спасибо за советы.Пойду сначала малой кровью-попробую отремонтировать ,посмотрю как получится,совсем не понравится поищу панельку б/у либо раскошелиться на перетяжку придется.А то что туда все время смотрю и напрягаюсь-это точно!))Думаю это ж сколько газелей можно было заказать почасовых шоб те дощечки отвезти...)Эх.Настолько привык к многофункциональности коня своего что забыл об осторожности.Я вот тоже подумывал о том что может рамку какую-нибудь из кожи смастрячить да боюсь порнографично будет выглядеть..Недолюбливаю излишний "тюнинх"-тока вот так по необходимости.
Записан
LC Prado 2003г. Эмираты

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016
Re: Ремонт панели
« Ответ #11 : 07 10 2015, 06:22:51 »

Может какой нибудь шпаклевкой аккуратно замазать(типа пластелина для рихтовки или еще чего,фактуру например методом оттиска сделать)и подкрасить.Попадалась тема про покраску коженой обивки руля.Краска какая-то специальная,даже код и название было указано.Очень даже красиво получилось у человека.Желаю удачи.
Записан

jug

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Ремонт панели
« Ответ #12 : 07 10 2015, 11:59:33 »

В обувных магазинах продается "жидкая кожа", для ремонта обуви, мебели и пр.. что то типо сырой резины, цветов всяких разных... и ценой на много меньше, чем в спец авто магазинах. Попробуй, не понравится, аккуратно можно и отодрать)
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс
Re: Ремонт панели
« Ответ #13 : 09 10 2015, 19:59:35 »

У меня тоже, типа такой хрени получилось когда менял испаритель, да еще и паутинка появилась. Решения вопроса так и не нашел бюджетного. Перетяжка кожей получится красиво и менее дороже чем новая торпедо.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Сергей948

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Ремонт панели
« Ответ #14 : 09 10 2015, 21:31:44 »

Ремонт торпеды , при почти любых видах повреждений возможен, более того, следов ремонта видно не будет совсем. И текстуру можно скопировать и краску подобрать в цвет и лаком закрыть с нужной степенью отраженного света . Но есть ньюансы , все существующие ремонтные составы имеют иную, в отличии от материала торпеды, хим.составляющую и принципиально другую консистенцию и органолептику. Агдезия двух разных материалов между собой слабая , впрочем она может увеличится в зависимости от выбора того или иного рем.состава и способа его нанесения . Кстати, упомянутая т.н. " жидкая кожа" это всего лишь маркетинговое название , когда его в свое время завозили к нам , перевод был сделан в интересах экономической целесообразности , как и многое другое, крем-востановитель стал жидкой кожей , ведь как звучит ! Заделать кремом повреждение сомнительное занятие.
Торпеда как элемент интерьера наиболее других подвержен воздействию УФ лучей и высоким температурам в летний сезон . У кого есть пирометр , измерьте t' панели в жаркий летний день .  Многие вероятно видели трещины на торпедах на авто в возрасте , ПВХ или вспененный полиуретан как материал торпеды , для определенной мягкости , содержит ряд пласификаторов , которые со временем испаряются а высокие температуры этому крайне способствуют . Опять кстати, запах " новой машины" это запах пластификаторов , в основном на основе фталиевых  кислот , это они так своеобразно пахнут , и кто ищет подобный запах можно купить дибутилфталат , около 90 руб. за кг . правда продаются только бочками , зато сколько ароматизаторов можно понаделать( шутка).
При испарении пластификаторов , материал теряет пластичность , мягкость , при повышении температуры меняет плотность , трескается . Заделывая повреждения на торпеде, в независимости от ремонтного состава , фирм его производящих , метода нанесения , профессионализма мастера и т.д. упираемся в две основных проблемы, первая , разность материалов -слабая агдезия между ними , вторая , температура и  влажность окружающей среды -разность плотности материалов -место ремонта треснет по границам .
Если авто на продажу в близжайщей год -полтора то можно отремонтировать , если остается в пользовании , целесообразнее заменить элемент или затянуть в нат. или эко кожу.
Записан

Arthur

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +418/-112
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4628
  • Город:Сочи
Re: Ремонт панели
« Ответ #15 : 09 10 2015, 21:50:23 »

Читал,читал.Читал читал-за..........устал.
Записан

Сергей948

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Ремонт панели
« Ответ #16 : 09 10 2015, 22:25:42 »

Читал,читал.Читал читал-за..........устал.
Согласен ! На продажу -ремонт, для себя -замена & перешив.
Записан