Ремонт торпеды , при почти любых видах повреждений возможен, более того, следов ремонта видно не будет совсем. И текстуру можно скопировать и краску подобрать в цвет и лаком закрыть с нужной степенью отраженного света . Но есть ньюансы , все существующие ремонтные составы имеют иную, в отличии от материала торпеды, хим.составляющую и принципиально другую консистенцию и органолептику. Агдезия двух разных материалов между собой слабая , впрочем она может увеличится в зависимости от выбора того или иного рем.состава и способа его нанесения . Кстати, упомянутая т.н. " жидкая кожа" это всего лишь маркетинговое название , когда его в свое время завозили к нам , перевод был сделан в интересах экономической целесообразности , как и многое другое, крем-востановитель стал жидкой кожей , ведь как звучит ! Заделать кремом повреждение сомнительное занятие.
Торпеда как элемент интерьера наиболее других подвержен воздействию УФ лучей и высоким температурам в летний сезон . У кого есть пирометр , измерьте t' панели в жаркий летний день . Многие вероятно видели трещины на торпедах на авто в возрасте , ПВХ или вспененный полиуретан как материал торпеды , для определенной мягкости , содержит ряд пласификаторов , которые со временем испаряются а высокие температуры этому крайне способствуют . Опять кстати, запах " новой машины" это запах пластификаторов , в основном на основе фталиевых кислот , это они так своеобразно пахнут , и кто ищет подобный запах можно купить дибутилфталат , около 90 руб. за кг . правда продаются только бочками , зато сколько ароматизаторов можно понаделать( шутка).
При испарении пластификаторов , материал теряет пластичность , мягкость , при повышении температуры меняет плотность , трескается . Заделывая повреждения на торпеде, в независимости от ремонтного состава , фирм его производящих , метода нанесения , профессионализма мастера и т.д. упираемся в две основных проблемы, первая , разность материалов -слабая агдезия между ними , вторая , температура и влажность окружающей среды -разность плотности материалов -место ремонта треснет по границам .
Если авто на продажу в близжайщей год -полтора то можно отремонтировать , если остается в пользовании , целесообразнее заменить элемент или затянуть в нат. или эко кожу.