'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с запуском и оборотами на холодную  (Прочитано 1188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

пешеход

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: москва
  • Город:

Добрый день форумчане-прадоводы, автомобилем владею давно, но эксплуатировал редко, ездил больше отец, я продал своего финика, сел на прадика (5L, КПП-мех, араб) и столкнулся со следующей проблемой, последние 3-4 дня, автомобиль заводится плохо, часто с толчка, после того как заведется минут 5 держит меньше 1000 оборотов (500-600) и не реагирует на педаль газа, постояв некоторое время уже работает нормально. В связи с материальными трудностями, хотелось бы узнать наиболее вероятные причины сего поведения, дабы не платить за ненужные движения.
Записан

Карел

  • Гость

Проверить подачу топлива. Работу свечей накала.
Это сделать в первую очередь и в принципе возможно почти без вложений.

Как вариант перед запуском подкачивать топливо вручную. Если после этого нормализуется, то искать причину недержания топлива в системе.
Либо где- то подсос воздуха, либо клапан какой- нибудь зависает.
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Карел, все сказал уже. Если пришло с холодами, то свечи или топливо такое. У меня в моторе одна свеча нормальная (0.72 Ома, остальные 20 - 40), заводится в +3 (меньше пока не было) как летом, ну может раз чихнуть сразу после запуска.

Кстати, вот Вы жалуетесь на холостые меньше 1000. А какие они для этих моторов нормальные? У меня с момента покупки холостые 700, с кондиционером 800. Считал это нормой. Я не прав?
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Поскольку у автора 5L, т.е. мотор с механическим ТНВД, причина суть классическая и кроется в одном из трех направлений.
1. Неисправность системы управления свечами накала. Сами свечи при этом могут быть абсолютно исправны. Нужно мерить напряжение на шине свечей, поскольку лампочка накала к наличию напряжения на свечах отношения не имеет.
2. Подсос воздуха в топливопроводе. Задубевшие трубки / микротрещинки и т.д. Лечится заменой всех топливных шлангов (от топливопроводов до фильтра, от фильтра до ТНВД и обратка. Обратка особенно.)
3. Подсос воздуха через передний сальник ТНВД в подкачивающую секцию ТНВД. Лечится снятием шестерни и заменой сальника.

По стоимости/трудоемкости процедуры следует начать со шлангов, если не поможет - заниматься диагностикой накала, потом уж лезть в насос. Нормальные холостые для этого мотора - 700-750 об/мин.
Записан

Карел

  • Гость

Если проблема в подсосе воздуха или сливе топлива в бак, то она должна отреагировать на ручную подкачку топлива перед запуском двигателя.
Если подкачка поможет нормализовать работу мотора и реакцию на педаль газа, то всё дело именно в подаче топлива- трещинах шлангов, протечке сальников и т.п.
Записан