'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможно ли самостоятельно заменить фрикционы АКПП?  (Прочитано 2646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

А лучше сразу  купи контрактную коробку и не мучайся - ничего из этого не получится.
Ты люминь варить начал ??, а то железо тяжолое
Неа не начал, всё руки не доходят
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ЗЫ аргонщик в Зелеке есть весьма бюжетный если чё... люминь нержа...
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII

Та же тема волнует, ибо покупка контрактного коробаса-та еще лотерея, тоже начала пробуксовывать первая передача на контрактной, итого и 8 тысяч не прошла :( 12 тыр отдал только за переустановку и сальники. Плюс стоимость самой коробки. Так что теперь попробую отремонтировать старую.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

А цель? Сэкономить, или сделать "как надо," а рядом сервиса нет? Если второе, то есть вариант отпраки коробкой транспортной компанией в ремонт.

На лендкрузер ру есть подфорум по АКПП, там полно фотоотчетов с расчленёнкой.
Если взяться делать, то выкладывать фото, и советом где надо помогут.
Тут основной вопрос тактики ремонта. По уму, разбираем-дефектуем, заказываем, ждём пару месяцев пока всё приедет, собираем. Это немногие могут себе позволить.

В случае Colonel63 реально всё сделать правильно.
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII

Я готов отправить в ремонт куда угодно, лишь бы сделали с гарантией.
Записан

ebabkin

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 224
  • Prado 95 европеец, 1997, 5VZ, AT, +4 и +3, 33''

Colonel63, в лс написал
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95

Я готов отправить в ремонт куда угодно, лишь бы сделали с гарантией.
Гарантию дают на 10000, и нафик такая гарантия нужна. А ремонтировать лучше не надо, там ценник на сами фрикционы + работа  пипец будет. Поищи лучше надёжного продавца.
А контрактную с бубликом брал? Жижу проверял на цвет и запах?
Записан

Colonel63

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1634/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6067
  • Город: Самара
    • TLC150, HiluxVIII

Я готов отправить в ремонт куда угодно, лишь бы сделали с гарантией.
Гарантию дают на 10000, и нафик такая гарантия нужна. А ремонтировать лучше не надо, там ценник на сами фрикционы + работа  пипец будет. Поищи лучше надёжного продавца.
А контрактную с бубликом брал? Жижу проверял на цвет и запах?

с бубликом, что даст проверка жижи? то что она подгорелым пахнет я и без проверки скажу. Просто раньше садишься, заводишь и едешь, а сейчас назад едешь, а чтобы вперед тронуться сначала на нейтрали погазовать надо
Записан