'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Срочно нужна помощь!!!  (Прочитано 3231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Срочно нужна помощь!!!
« Ответ #20 : 11 11 2015, 01:24:16 »

Полная замена 12 литров но иногда что бы пошла чистая нужно 14 литров не более, менять частично это тоже самое что из 12 литров пива старого кислого слить 6 литров и добавить 6 литров свежего это будет свежее пиво вы будете это пить? Также и масло оно охлаждает детали оно удаляет продукты износа из трущихся частей и со временем оно насыщается этими продуктами износа.
Полностью согласен с данным высказыванием. А в чем проблема-то, сейчас куча сервисов, занимающихся ремонтами АКПП, или просто сервисов, имеющих аппарат-искуственная почка. Мне на 120-м меняли на тойотовском сервисе "Карина" в Питере. Подключают аппарат, заправленный маслом, из него масло подается в КПП, сливается в другую емкость, гоняют пока сливаемое масло на станет прозрачным. А частичной заменой сольется только из картера, все, что в гидротрансформаторе-останется. Можно делать так несколько раз, сливать половину,заливать новое, но при этом какя-то часть "прокисшего пива" все равно останется. У меня то же пробег 90тк, собираюсь скоро поменять. Но я не думаю, что так критично обязательно вот на 90тк замену делать. Масло в КПП портится, когда побуксовать где-нибудь с негу или грязи, тогда и без пробега можно масло под замену. А если спокойный режим работы- можно для спокойствия сливную пробку слегка открутить, слить 50гр в рюмку и посмотреть на масло. Должно иметь прозрачный цвет, близкий к красному, не иметь запаха гари и вкраплений металлических продуктов износа..

про аппаратную замену масла - говорят  многие что это зло для коробки,некоторые меняют проливом 14 л пока не потечет светлое масло ,но один мастер мне сказал что как ты не заливай  и скока не заливай ,а с "бублика"(насос в коробке) все равно ты 2 литра не сольешь масла старого!!!  т.е все равно не малый обьем старого масла остается! а обьем в коробке масла 10 л или я ошибаюсь???
Если это мастер вам сказал, что бублик - это насос в коробке, бегите от этого мастера. Бублик это гидротрансформатор, внешне похож, поэтому так и называется. А насос стоит внутри коробки, его не видно, он больше похож на водяную помпу. Общее у бублика и насоса - это крыльчатки, которые есть у обоих. Но назначение разное. В насосе жижа точно не "застрянет".
Ну и если даже в бублике останется немного, перемешавшись с новым объемом, ничего страшного не сделает. Важнее поменять фильтр и очистить картер с магнитами.
Записан