Не большой отчет о поездке к скальнику Царские ворота. Поездка удалась, с погодой повезло, компания отличная.
И так в 9.00 встретившись в Мотах начали движения к запланированной цели. Перевал был не чищен фуры где стояли, где тихо ползли в гору.
Перед тещиным языком увидели такую картину
Когда съехали с трассы встретили охотников. Поговорили с охотниками, они сказали что нам не доехать до конечной точки. Они нас пропустили в перед и мы поехали дальше. Одна машина долго потом ехала за нами.
Дорога по лесу была в полне нормальной, снега было много и он продолжал идти. Так мы подъехали к первому крутому подъему с камнями, бревнами и корнями деревьев.
Тут нам пришлось заезжать на лебедке.
Сергей заехал на лебедке, я попытался ходом пройти. В горку взобрался, но порезал переднее колесо об камень. пришлось запаску ставить.
Дальше еще пару крутых подъемов где тоже приходилось преодолевать их с помощью лебедок.
Так не спеша мы доехали до конечной точки. Дальше надо было идти пешком метром 500.
Экипаж Сергея пошли к скальнику, я с сыном остался у машин, снег был глубокий сыну было идти тяжело. Мы немного запечатлели пейзажи и приготовили полянку для обеда.
Серега до скальника дошли без проблем.
После мы сели подкрепиться.
Подкрепившись, пообщавшись в хорошей компании, мы тронулись в обратный путь. Дорога была короче всего лишь около 10 км, но по болоту и завершающий этап был затяжной крутой с поворотами спуск. Спускаться пришлось на пониженной передачи.
Проехав половину дороги я в колее порвал еще одно колесо на это раз заднее. Запаски больше не было, поэтому приняли решение делать колесо которое пробил первый раз. Поставили два жгута на один боковой порез и поехали дальше. выезжать надо было в любом случае. К сожалению фото ремонта нет.
Из леса выехали без приключений.
Дальше взяли путь на Иркутск. Перевал в Култуке как обычно стоял.
До дома добрались без приключений. Всем спасибо за поездку. Было здорово.