'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Суд Грозного присудил рекордную выплату владельцу BMW  (Прочитано 1658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

 :) Мне почему то читая решение суда вспомнился один анекдот. ..

— Вы, подсудимый, украли 300 млн. евро и спрятали их. Вы приговариваетесь к 15 годам строго режима. Ваше последнее слово.
— Я люблю легенды. Однажды волк украл 300 млн. баранов и его поймали охотники. "Мы убьем тебя", — сказали они. Волк сказал: "Охотники, не убивайте меня и я дам вам 150 млн. баранов". Охотники согласились. Все были довольны и жили долго и счастливо.
— Суд пересмотрел приговор и тронут вашей любовью к легендам. Вы освобождаетесь в зале суда. Святой вы человек. 8D

...может, не стоит думать, что прямо вся "пеня" уйдет к "потерпевшей" ))))

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16619
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

А вот если конкретно написали бы поименно - кто из сотрудников компании продавца принимали решение о таком долгом сроке исполнения гарантии, кто руководил этим подразделением где не смогли найти общий язык с клиентом(клиенткой) что бы эти имена попали в черный список работодателей может каждый менеджер и директор перед принятием неверного решения подумал бы не только о том что может пострадать компания(порой им наплевать на свою же контору) но и лично будет непроходным на эти должности. Пишу наболевшее - каждое обращение к дилерам - война , каждое решение проблем через их мать, и до тех пор пока они будут безнаказны - а я как то не слышал что бы кого то закрыли из систематических нарушений законов о продаже и гарантийном ремонте мы будем получать тот сервис который имеем, а имеем к СОЖАЛЕНИЮ очень плохой и непрофессиональный сервис..... Несогласных со мной глубоко уважаю и искренне им завидую, но так как в этой теме достаточно хорошо разбираюсь боюсь что "несогласные" пока еще не знают где их обманывают...))))
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

А вот если конкретно написали бы поименно - кто из сотрудников компании продавца принимали решение о таком долгом сроке исполнения гарантии, кто руководил этим подразделением где не смогли найти общий язык с клиентом(клиенткой) что бы эти имена попали в черный список работодателей может каждый менеджер и директор перед принятием неверного решения подумал бы не только о том что может пострадать компания(порой им наплевать на свою же контору) но и лично будет непроходным на эти должности. Пишу наболевшее - каждое обращение к дилерам - война , каждое решение проблем через их мать, и до тех пор пока они будут безнаказны - а я как то не слышал что бы кого то закрыли из систематических нарушений законов о продаже и гарантийном ремонте мы будем получать тот сервис который имеем, а имеем к СОЖАЛЕНИЮ очень плохой и непрофессиональный сервис..... Несогласных со мной глубоко уважаю и искренне им завидую, но так как в этой теме достаточно хорошо разбираюсь боюсь что "несогласные" пока еще не знают где их обманывают...))))
Согласен на все 250 прОцентов!!! С персональной ответственностью за косяки у нас беда!
Записан