'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пневмоподвеска прадо 150  (Прочитано 5524 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victor94

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #10 : 20 11 2015, 10:03:43 »

Добрый день. Подскажите, может кто сталкивался, прадо 150 дизель, 2014 год пневма. Сзади машина дубовая, т.е. подвеска жесткая во всех режимах. В чем может быть проблема?
К ОД не пробовал предьявлять претензию? :)

Пробовал) разводят руками, типа ошибок нет, все норм.
Записан

Victor94

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #11 : 20 11 2015, 10:06:14 »

С пневмой она чуть жёстче проходит полицаев чем на пружинах. Попробуй изменить жёсткость аммортов в режим комфорт. Кнопка справа от руля недалеко от кнопки старт.
Сути не менялось. Что спорт, что комфорт. Одно и то же, разница едва заметна
Записан

Владимир79

  • ТОЙОТА УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Г. Ухта
  • Город: Республика Коми, г. Ухта
    • TLC PRADO 150 2.8 Элега
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #12 : 20 11 2015, 10:17:11 »

Во время тест драйва Прадо с пневмой, тоже показался очень жестким даже в комфорте. На моем пневме нет, и жаль нет электронно-управляемых амортизаторов и пневмы. Но если накачать колеса, как положено и написано в книге и мой становится дубовым. Езжу с давлением в колёсах 1.9 атм. Может у вас колеса перекачаны. Прадик очень комфортный автомобиль.
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #13 : 21 11 2015, 18:43:44 »

С пневмой она чуть жёстче проходит полицаев чем на пружинах. Попробуй изменить жёсткость аммортов в режим комфорт. Кнопка справа от руля недалеко от кнопки старт.
Сути не менялось. Что спорт, что комфорт. Одно и то же, разница едва заметна
Езжу на машине 4 года, разница есть и довольно нормальная, когда не очень хорошая дорога еду на комфорте, когда серпантин на спорте, и всё нормально, подвеска жёстче чем на 120 но зато не валится в поворотах...Пневма хорошая вещь.... проблем у меня не было ни каких проехал уже 85 000, машина прямая и не валится ни в право ни в лево....
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #14 : 21 11 2015, 20:49:21 »

С пневмой она чуть жёстче проходит полицаев чем на пружинах. Попробуй изменить жёсткость аммортов в режим комфорт. Кнопка справа от руля недалеко от кнопки старт.
Сути не менялось. Что спорт, что комфорт. Одно и то же, разница едва заметна
Езжу на машине 4 года, разница есть и довольно нормальная, когда не очень хорошая дорога еду на комфорте, когда серпантин на спорте, и всё нормально, подвеска жёстче чем на 120 но зато не валится в поворотах...Пневма хорошая вещь.... проблем у меня не было ни каких проехал уже 85 000, машина прямая и не валится ни в право ни в лево....
То же самое скажу. Очень комфортно и при переключениях значительно меняется поведение подвески.
Записан

LVBNHBQ

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +514/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9414
  • Город: Краснодарский край
Re: Пневмоподвеска прадо 150
« Ответ #15 : 22 11 2015, 05:19:59 »

Проверь датчики высоты, когда зад задран, подвеска жесткая становится
Записан