'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа догревателя на 2.8  (Прочитано 8386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Работа догревателя на 2.8
« : 14 12 2015, 14:24:19 »

Друзья! 12.12.2015 Купил ПРАДО 150 2.8 "Комфорт" icon_hallo! Полазил по форуму, не знал где написать, создал тему здесь(в приветствии был раньше), так что не ругайте. Вообщем получилось как-то усе быстро, хотя как быстро? давно бредил этой машиной, читал форум, смотрел б\у, но достойного не встретил. Например был вариант комфорт 2013,сборка Владивосток, пробег 40ткм, 3л дизель(нет ни монитора ни круиза ни авто регулировки сидений и тд) за 1.850р, т.е машина без гарантии за 1.850? Вот и решил лучше переплатить и уж брать новый, тем более дилер с кем я общался предложил выгодные условия, поехал и взял, пригнал, а как "пользоватся" и не знаю :-[. Например: как пользоваться догревателем, вредно ли заводить дизель без предпускового подогр., просто вчера пришел на парковку снял со штатной охраны, нажал тормоз завел и ....не греется, не смейтесь, но не было дизелька, а что-то закосячить боязно(по книжке глянул-не нашел. И еще может кто посоветует хороших мастеров или сервис в Нижнем Новгороде по установке сигналки, (старлайн B94gps\gsm)? Что вообще за сигнализация? Надо будет носить два брелка что ли? Посоветуйте что кроме сигналки необходимо(в смысле охраны авто). И кстати что думаете про антикор, делают ли его зимой? гнал  с МСК- весь прадик в соли, вот и хочу отмыть пока не поздно и обработать.  Простите что длинно, но много не понятного, ребята помогите советами. Фото будут 100%.
Записан

наил

  • Гость
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #1 : 14 12 2015, 14:57:45 »

Поздравляю с покупкой! Дизель сложно прогреть на стоянке. Здесь много инфы по этому поводу.  Догреватель - это кнопочка power hit. Если коротко; повышает обороты двигателя с включением муфты, при достижении 40 градусов (;D) отключится. короче - включи ее и до весны можешь не отключать. Второе - попробуй переключить вентилятор на обдув лобового стекла - если при холодном двигателе через пару минут подует теплый воздух значит у тя стоит тэн дополнительный, если нет , то извиняйте :-[. Про защиту от соли - многие ставят подкрылки (я тоже ставил) эстетика не страдает, стоит недорого, эффект хороший. По сигналке тоже много инфы - в партнерах клуба достойные спецы - можно у них проконсультироваться (например SOUNDSPEED)
Записан

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #2 : 14 12 2015, 15:23:08 »

У него вебасто стоит, как догреватель.(одна из плюшек мотора 2,8). Который легко переделывается в полноценный предпусковой нагреватель. Есть и тема где то.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #3 : 14 12 2015, 15:23:14 »

1) На 2.8 дизеле стоит догреватель ебершпехер. Включается вместе с двигателем. Принципиально, будете Вы им пользоваться или нет, дело Ваше. Так как от него зависит прогрев салона. Я бы пользовался.
При определенных манипуляциях котел можно использовать как полноценную печку. И тогда я бы рекомендовал прогревать двигатель каждый раз. Теплый пуск для дизеля сильно сохраняет ресурс.
2) Ребят в Нижнем посоветовать не смогу к сожалению. . У нас старший мастер оттуда и вероятно в ближайшее время поедет к родителям. Можем договориться об установке. Но по этому вопросу уже в личке, если есть желание.
Записан

Мишанька52

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 103
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #4 : 14 12 2015, 16:15:09 »

Пордон, а как цитировать-то...? Т.е я правильно понял, догреватель сам отключится при наборе двигателем темпер. в 40 град? А когда начинать движение? при какой температуре? Кстати тэн наверно есть, т.к. после запуска через минуту дует теплый воздух..., но где то читал про то что стекло может треснуть от перепада температур...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #5 : 14 12 2015, 16:23:25 »

но где то читал про то что стекло может треснуть от перепада температур...
Может, если ты нагреешь ОЖ ДВС до рабочей температуры, а только потом включишь печку с направлением потока воздуха на стекло и при условии, что наружный воздух будет с хорошим минусом. Если сразу включить обдув стекла на холодный ДВС, то ничего не будет... А еще лобовое стекло может треснуть от маленького скола от камня, ты даже этот скол можешь не заметить...
Записан

Алексей 52

  • Гость
Re: Работа догревателя на 2.8
« Ответ #6 : 14 12 2015, 16:24:54 »

Пордон, а как цитировать-то...? Т.е я правильно понял, догреватель сам отключится при наборе двигателем темпер. в 40 град? А когда начинать движение? при какой температуре? Кстати тэн наверно есть, т.к. после запуска через минуту дует теплый воздух..., но где то читал про то что стекло может треснуть от перепада температур...
При цитировании надо начинать писать после вот этого слова "quote" в квадратных скобках.
Я на своем дизеле начинаю движение после того как стрелка температуры начинает двигаться. Еду сначала на малых оборотах не газуя, дав поработать всем жидкостям в авто. Может я тоже, что-то не так делаю, но пятый год полет нормальный. 8D
Записан