а что если использовать съемник кругов от болгарки или что то похожее, аккуратно просверлив две дырки с внутренней стороны в этой гайке на нужном расстоянии друг от друга и нужного диаметра для штырей съемника?
Спасибо! Я сегодня разобрался. Чтоб вытащить из стекла мотор НЕ НАДО откручивать большую гайку. Вчера все пролил WD-шкой и сегодня все откисло и вышло из отверстия. Этот палец на моей фотке выполняет роль стопора от проворачивания гайки по стеклу вместе с уплотнителем. Только он должен быть перпендикулярно стеклу, находится снизу и заходить между ребрами корпуса мотора, там визуально понятно.
Итак разбираем дверь без запаски. Первую снимаем верхнюю накладку, для этого подклеиваем скотч на кузов и при помощи любого подходящего инструмента отгибаем пластик от кузова и подлезаем рукой. тянем на себя, но аккуратно чтоб не отломить крепление к боковым панелям.
Далее тянем боковые внутрь двери но помним о защелках с нижней частью
Теперь нижняя часть. Снимаем заглушки под ручкой двери и тянем ее на себя. У меня одно крепление было сломано.
Снимаем заглушки крепежной ленты и откручиваем один саморез
Снимаем инструментальный ящик
Отщелкиваем с пистонов нижнюю панель, очень осторожно с пистоном под одной из заглушек крепежной ленты, можно легко оторвать крепление
Ну а дальше все как писал владелец темы. Снимаем, разбираем, чистим, смазываем и собираем.
Прошу прощения у Топикстартера, что влез со своими картинками, но если есть про дверь с запаской то пусть будет и без запаски.