'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Методика приведения в порядок двиг. 1GR от 09  (Прочитано 102561 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А что плохого? При нормальном обслуживании и соблюдении рекомендаций двс Прадо отхаживает за 500+ ткм.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

А что плохого?
Перегрева ну уж очень не любит.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

А есть ли перегрев на 120 последних годов выпуска? У меня есть мысли по поводу не доработок инженеров первых лет и исправлении потом .
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Разве 4л двигатель отличается от первых годов выпуска до 2008?
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Разве 4л двигатель отличается от первых годов выпуска до 2008?

Да! Коллектором впуска на котором вроде как появилась маслоотражательная пластина, есть мысль что без неё прямое всасывание паров вентиляции Картера шло в 6 цилиндр перегревая его, статистики где пробита прокладка у меня нет но есть мысли что там, на фото все что видел и у самого так было 5 цилиндров немного в нагарах, а шестой на левом блоке чистый.


Ну и ещё много отличий, Кан шина, система VVTI другие импульсы и муфты, и тд
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)