Вся суть дела. Началось все в конце того года.
Запускал двигатель, начинал движение. Пр трогании с места чувствовал мощный такой толчок, на паннли высвечивалась надпись "Требуется регулировка смазочной системы" и сразу же пропадала. Так продолжалось некоторое время, пока не обратился к диллеру. Диллер же отключил сигналку, некоторое время я поездил - проблем никаих небыло. После чего диллер заменил блок сигнализации(стоит и стояла пандора). Все, зиму отъездил спокойно, и никаких проблем. Пришла весна, и появились толчки, причем в то время, когда двигатель достигает рабочей температуры, да и на нормальной скорости в 80-100 км/час. Так же толчок(причем такое чувство, что двигатель на время останавливается, а затем снова продолжает работать), так же появляется надпись по регулировке смазочной системы и красный значок аккума.
Снова поездка к диллеру, снова беготня вокруг сигналки, снова ее отключают и вот...
Опять же на скорости, но уже несколько толчков(рывков) подряд и... Прадик глохнет, сразу же попытка запустить двигатель, все получается(на холостых никаких проблем), начинаю движение и опять глохнет. Так же горит надпись по смазочной системе.
Ну, а далее: эвакуатор и поездка до диллера. Машину сшрузили, и.. Судя по всему, движок остыл, так как мастера сели и накатили на холодном движке пару кругов и никаких проблем. Далее загнали в мастерскую, и теперь я уже решил обратиться к спецам на форуме.
Кто что подскажет? Может кто сталкивался с таким? Всем заранее спасибо!