'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка турбины P0046:Turbocharger / Supercharger Boost Control "A" Circuit Range  (Прочитано 17527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

сosonic 3

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2341
  • Город: Иркутская обл.
  • Город:снег по пояс, Зима!
    • 120 Прадо 3.0диз. 04г

По ошибке P0046 спец сказал, что это показывает падение производительности турбины.
В целом не критично для взрослого коня, только если других проблем с турбиной нет.

А есть ли ошибки, указывающие на то, что турбина гонит масло? Или это только физическими методами можно проверить?
[/quote}


Если турбина действительно начнет гнать масло, сразу поймешь, будет большой расход.
А если немного в интеркулере масло присутствует, то это у каждого второго, и не кретично.
А по ошибке спец правильно сказал, турбина дует, масло литрами не гонит? и нечего туда лезть, мое такое мнение...
Записан
С уважением Вячеслав.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41

Сегодня посмотрел один дизельный прадик 120 (1KDFTV - 173 л.с.)
По результатам компьютерной диагностики выявлена 1 ошибка:

P0046: Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Circuit Range/Performance
Толкового диагноста в округе нет, обратится не к кому.

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть опыт устранения?

В инете нашел только следующую информацию по ошибке:
1) P0046 - Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Circuit Range/Performance (Э/м клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя - диапазон/функционирование).
Причины: провода, разъем, электромагнитный клапан управления давлением турбонаддува / давлением наддува приводного нагнетателя, механическая неисправность.
Как проверить: Если есть подменный клапан, то пробуйте установить для проверки, так же проверьте провода и разъем клапана.
Какой каталожный номер у данного клапана?

2) В этой теме похожая ошибка с фото агрегатов.
Внешняя ссылка: хХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Кончилось тем - что позвали механика и конец :).

Перво-наперво проверять электропроводку.
Машина же ясно говорит - Boost Control "A" Circuit, т.е. электроцепь А клапана управления турбиной. Скорее всего, когда-то был неконтакт в фишке или провод переломлен
Записан