'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Кованые или литые диски?  (Прочитано 36800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #10 : 24 04 2017, 11:52:21 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Андрей, у меня МАТ литье, вес диска 9,4 кг а штатный диск 15 кг.
какая разница ковка или МАТ литье, если вес одинаковый? ;D
кроме красоты и то дело вкуса, других изменений не вижу ;)
наверное, на тяжелых рамных внедорах будут изменения расхода и рулежки.
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

TX limited

  • Toyotы пруль с 1993, 4WD с 1996 года
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +55/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1128
  • Город: Москва-VLADIvo100k и обратно. Где запад, где восток - не понятно...
  • Правильный руль японского авто - справа!
    • TRJ120 TX Limited
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #11 : 24 04 2017, 12:13:24 »

Ковку серьезную обычно ставят чтобы компенсировать излишний вес колеса в сборе при использовании нестандарной резины бОльших размеров ии тяжелой грязевой.
Одноклубник из Иркутска лет пять назад писал, что его колесо (толи на 31", толи на 33") с грязевкой в сборе весит около 41 кг.
Мое литье МАТ Technogy на летней стандарной 265/65R17 весит около 27 кг.
Но платить за качественную ковку 180 тыр - не разумно, по-моему мнению. На эти деньги лучше слетать на Качатку и Сахалин на рыбалку..... icon_acute7 
 
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #12 : 24 04 2017, 12:27:16 »

Но платить за качественную ковку 180 тыр - не разумно, по-моему мнению. На эти деньги лучше слетать на Качатку и Сахалин на рыбалку..... icon_acute7

180 - это комплект ковки-моноблока от AGforged в 20 размере на Тахо.
17 размер будет дешевле!

tilobass

  • Гость
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #13 : 24 04 2017, 15:06:18 »

да, между ковкой и литьем в одном размере где-то 20% разницы в весе, так и есть. райсы дают все 40% разницы
а надо оно или нет- решает каждый сам.
Надеюсь есть любители автомобилей которые прошли через это решение, хотел бы узнать эффект от данной затеи.
на ковке многие ездят.
у меня тоже ковка лето, оригинальное литье- зима.
тут тема есть про выбор неоригинальных дисков.
ковка дает 3-4 кг выигрыша в 17 размере по сравнению с оригиналом.
чувствуется ли это на Прадо... чесноговоря, не очень :) при таких неподрессоренных массах 3-4 кг на клесо- капля в море. на 200 думается, еще меньше будет ощущаться.
Разницы по расходу и рулежке не будет!
Будет удовлетворение от обладания ковкой)).
Проверяю уже 2 лето, разочарован.
Но блин красиво!
Не та ковка у тебя, ой не та
Андрей, у меня МАТ литье, вес диска 9,4 кг а штатный диск 15 кг.
какая разница ковка или МАТ литье, если вес одинаковый? ;D
кроме красоты и то дело вкуса, других изменений не вижу ;)
наверное, на тяжелых рамных внедорах будут изменения расхода и рулежки.
Разница сильно заметна
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #14 : 24 04 2017, 15:52:51 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже
Записан
  

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #15 : 24 04 2017, 17:19:53 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже

Слик, но только на легковушки (маленькая сверловка, например 5х114.3), а на джипы (большая сверловка, например 6х139.7 или 5х150) делает Solomon Alsberg и AGForged

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #16 : 24 04 2017, 17:27:40 »

а кто в россии у нас ещё ковку делает?
раньше только ВСМПО, но перестали давно уже

Слик, но только на легковушки (маленькая сверловка, например 5х114.3), а на джипы (большая сверловка, например 6х139.7 или 5х150) делает Solomon Alsberg и AGForged
одно и то же, как я понимаю:
AGForged engineering является инжиниринговой компанией, работающей в стратегическом партнёрстве  с  ООО «Соломон  Алсберг»,    для разработки и изготовления  кованых автомобильных дисков   из алюминиевых  сплавов.
Записан
  

АлАн-67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2177
  • Пенсионер
    • Белый Эскалибур,
Re: Кованые или литые диски?
« Ответ #17 : 28 05 2019, 11:15:07 »

Ковка в 20 размере весит на 2.3 кг меньше
Беневенти  :-[
Записан
Лучше говорить с набитым ртом,чем молчать с набитой рожей.