В общем в эти выходные в составе Я, Губер с Диманом М109, Алекс Давыдов с Михаилом,Леха парик с Саньком,наши друзья с Ховер клуба Пашок 970 с Диманом,Мазай Игорь на боевом УАЗике,Гоша063, Арапов с Воронковым как Группа поддержки и Паша Тестер как техническая поддержка, добили мы маршрут.
Сразу скажу,что приехали мы в 3 часа ночи,уставшие,вымотанные но довольные. С нами наверное произошло все,что могло произойти, у Арапова порвали 3 раза тросс лебедки и меняли ремень генератора, у Мазая сломалась в конце крестовина,у Парика посадили напрочь оба аккумулятора постоянным лебежением,порвали тросс лебедки и у него лопнул краник печки,у меня кстати тоже почти оба аккумулятора сели,к тому же у меня не работала задняя лебедка ,а передняя стала дергаться на смотке ,у Давыдова отказал пульт его лебедки,Гоша063 разбортовался ,Мазаю забило все диски льдом и мы отогревали их паяльной лампой чтобы накачать.
Снег был очень тяжелый,сверху сантиметров 10 свежего,выпавшего накануне,потом сантиметров 20 наста и под ним рыхлый как сахар снег глубиной по пояс. Нужно было максимально травиться,иметь максимально широкую резину и максимально малый вес ,чтобы не проломить наст. Ехать можно было или быстро на глиссере или очень медленно и нежно,но если делаешь ошибку и проваливаешься,то садишься брюхом на жесткий наст и все,только лебедкой вытаскиваться опять на наст,даже откопать машину невозможно,если даже всю откопаешь ,она все равно проваливается дальше утопая в рыхлом глубоком снегу. Арапов после порванного тросса быстро понял,что замучается с нами и уехал встречать нас вместе с Воронковым в Алакаевку, а нам очень нехватало лебедок на Ховерах ПАши с Димой и на Раннере Гоши,так как приходилось постоянно разворачиваться мордой к ним, подъезжать и лебедить . После обеда солнце пригрело снег и наст совсем стал плохо держать,особенно тяжелые машины и нам всем стало очень сложно ехать,но мы уже подъехали к дамбе через Гремячку и за ней уже было недалеко до Алакаевке. Леха пАрик даже пытался ехать задом чтобы не проваливаться,потом глубоко закопался на дамбе,Губер не решался идти дальше без страховки,так как у него у одного в группе была лебедка и то с половиной оставшегося тросса,я в километре от них завис сначала вытащив Ховер,потом Раннер Гоши дважды,а потом объезжая его и сам сел на все мосты и пороги. пытался вытащиться за Гошу ,но он стоял боком и потащив его ,у него разбортовалось колесо, Пока его забортовывали я пытался залебедиться за 2 дерева,оба не выдерживали и кренились. В конечном итоге к нам подъехал Мазай на боевом УАЗе и выдернул Гошу,а я вытащился за них. И тут прочитав наш экшн в вайбере к нам приехал Паша Тестер на своем Монстре и увитев его первая группа решилась пройти дамбу и подняться в гору и сами это сделали без проблемм,Паша даже был удивлен,что помогать ему особо не пришлось. А мы накачали Мазая прогрев ему диски тоже поехали по следам первой группы и выехали к Алакаевки. Очень интересно ,что снег держал Ховеры,они не проваливались,а Л200 Алекса Давыдова в конце просто не могла ехать. Я думаю что из за агрессивной МТ резины.В общем с обеда,когда подтопило наст смешалось все,кони,люди,в какой то момент не ехал никто,кроме Ховеров,даже такое было,а я не мог выбраться на наст толком и ехал мордой на насте а жопой проваливался. В общем тяжелый был денек,но цель достигнута,спасибо всем за компанию,плечо друга,Паше Тестеру за большую моральную и физическую помощь.До встречи,видеоматериала много,ждите фильм.