Так про автокорректор давно понятно, что он регулирует только после установления клиренса осей в устойчивое положение. При наличии хорошей светотеневой границы (а с ксеноном это ещё виднее на дороге, чем с лампочками), любой здравомыслящий человек опустит корректором луч фар вниз при загрузке задней оси, иначе фокус уедет в небо и свет будет хуже для самого же водителя.
Ну а омыватель фар - ещё более бесполезная функция ))) ну не моет он, только мочит пятно грязи на 1 минуту, пока оно снова не высохнет )))
Не знаю, чей воспалённый ум придумал это ставить в обязательном порядке с ксеноном ))))
Главное в ксеноновой оптике - линза и правильный отсекатель в ней - маленькая ступенька. Бороться надо с истинными демонами, лепящими ксенон в рефлекторную оптику (тазы там и пр.), а не "бить своих, чтобы чужие боялись"