Тема прикольная
а создатель темы д .....
А знаете почему японамама поставила на впуск крыльчатку ?
Чтоб на повышенных оборотах увеличить воздушный поток путем его завихрения , с этим эффектом мы кадый день сталкиваемся наблюдая воронку при сливе воды в ванне .
Ну и в добавкок ... чудес не бывает :
бензо-воздушная смесь должна быть с четким сотношением топлива/воздуха чтоб найти компромисс между экономичностью и мощностью( и соответственно износом ) - за этим в машине следит куча датчиков : датчик расхода воздуха лямда зонд ны выхлопе ит прочее ..
этим и отличаются движки миллионники от жужжалок . Вон итальянцы .. снимают по 100-110 лс с литра ! То есть двигло 2.0 литра в 200-220 кобыл , только ходит он максимум 100.000 до полной капиталке . А в формуле ваше одну гонку двигатель ходит , зато 600 кобыл с двух стаканов
Короче ... машина после такого тюнинга будет ходить быстро , но не долго ( по меркам тойоты )