На первый взгляд различий практически нет, но если углубиться в суть вопроса, то получится множество невидимых отличий.Основное отличие это вес авто. В спорт.авто все что можно заменяется на более легкие материалы ( капот, двери, полы и т.д из алюминия. Минимум стекла, только лобовое).Полностью переделанная электрика и множество приспособлений для экономии времени ( пневмороспуск на лебедке и как правило это ВЕРТЕКАЛКА с усиленным тормозом и увел. барабаном и т.д.) Плюс переделанная ходовка для увеличения ходов подвески ( двухпружинные стойки, А - образные мосты ). Писать можно долго, но основное отличие это время прохождения определенных участков. Я довольно часто катаюсь на покатушках с разными клубами и средняя скорость составляет от 8 до 17 км.ч. На соревнованиях средняя скорость составляет не ниже 23 км.ч., плюс огромное отличие в экипировке и шмурдяке.
Себя я спортсменом не считаю и никогда не считал, но настроение подпортил многим спортсменам или тем, кто мнит себя великим спортсменом.
[/quote]Полностью согласен.
Бюджет правда будет совсем другой.