Ну даже если и 11 сек....какая разница? Можно подумать владельцы 4л бросятся продавать свои машины и покупать прадо с 2.7 . На расход пофиг, по трассе разницы практически нет, зато у 4л запаса тяги явно больше.
да + налог + страховка + цена авто! был бы побогаче купил бы 4 литра а лучше даже ЖИКС 4,6 %)
Цена на 120 2.7 и 4.0 сейчас одинаковая, больше определяет состояние авто. Страховка после 150 л.с. одинаковая. Налог больше примерно на 8 тысяч, но за счет того что 4.0 жрет меньше чем 2.7 это компенсируется за год с избытком.))
Везет же Вам на Сахалине налог на 276 л.с. будет около 45 т.р. а на 163 пони около 7 т.р. разница явно больше!!!
Уважаемый, попросите у знакомых прокатиться на 4л, и больше не агитируйте народ за 2.7
Да никто за 2,7 и не агитирует. Кто ж спорит, что 4,0 лучше? ) У кого какая была возможность, тот то и взял. По цене на б/у - согласен, разницы почти нет. Это говорит как раз о том, что в пользовании 4,0 дороже, и народ ценит 2,7 за его копеечное содержание. Мне вот в лом переплачивать 10 тыр за налог (4800 против 15000), ещё 10 за страховку (8000 против 17000) и за расход ежедневно (как бы обзорщики не старались, я знаю сколько ест мой авто) Так что нужно просто быть объективнее - раз японцы создали такую версию Прадо, значит она имеет право на жизнь? И она очень популярна, согласитесь? 150 Прадо ведь стали завозить в Россию оффициально с 2,7 правильно? А 120-е не завозили ) Не хотят терять рынок,и это ясно, спрос-то на 2,7 большой. Не каждому нужно топить в пол со светофора, и летать 160 с прицепом по трассе. С остальным 2,7 легко справляется, и, давайте будем объективны, обходится владельцу дешевле.