суббота77 .Ой ли?Было 5-ть миксеров,почти год продавал две машины(не прулька,а Вольво и МАН),про содержание машин рассказывать не надо,ездят водители,но до такого состояния не доводят.Работы практически нет,сейчас задействована одна машина,с такими темпами и эти придётся продавать.А чтобы купить данный аппарат,надо быть реальным психом ДАЖЕ КОММЕНТИРОВАТЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ!!!
Многие просят подробное описание миксера, чтоб каждому не расписывать напишу в ветке, все по честному без обмана.
На фото видно какой внешний вид, машина работала то там то тут цеплялся. Техническая часть, двигатель заводится хорошо, работает ровно. Летом 2015 настроил форсунки и прочистил распылители, расход стал 35л у груженого. Менял помпу охлаждения на новую корейскую, старая лежит в гараже могу отдать(подкапывает когда двигатель заглушен, когда заведен не бежит, не стал ничего колхозить поставил новую). Масло в двигателе заменил в ноябре 2015. Расход масла от замены до замены 10.000 км до 4 литров(если из города не выезжаю то расходуется меньше. когда форсунки делал проверил компрессию в цилиндрах, компрессия в норме, все говорят подразносились кольца в компрессоре воздушном и поэтому выкидывает потихоньку с сопуна, я верю этим словам, воздух накачивает нормально, силикогель поменян в 2015). свечи накала работают, в -15 градусов машина заводится отлично с 1го раза после 2х месячного отпуска с декабря до начала февраля, я владею машиной 3 года только этой зимой машина стоит на улице т.к. работать не планировал в зиму. Коробка переключается без хрустов, скорости не вылетают, не сопливит. Сцепление менял предыдущий хозяин, прошло 4 года, пока замены не просит, говорил, что поставил корейские и диск и корзину вместе с выжимным, из перечисленного ничего не беспокоит. Масло менял в коробке весной 2015. Мосты не гудят, не трещат, менял масло в тоже время что и в коробке, при поворотах "гуляют" не дальше положенного(рессоры пока на постели не упрутся в щеки). блокировка межосевая работает. карданные валы не люфтят, хотя крестовины стоят еще оригинальные, шлицы целые. менял подшипник редуктора заднего моста(потек сальник, при разборе выявилось, что подшипник начал разрушаться, заменили на оригинал(дорогой собака) так же были вытащены полуоси заднего моста, в них на шлицах тоже все в норме, не люфтят нет выработки на шлицах, чулки целые. Менял втулки и шайбы балансиров 2013 году. В 2014 менял полностью рулевое управление(рулевую тягу и рулевые наконечники) все корейское и обслуживаемое с тавотницами. Хотел поменять шкворня, но при диагностике сказали, что в норме. Желание все равно осталось поменять т.к. кажется что постукивает на ямках не больших, хотя от монтировки в колесе стоят и не двигаются, может дело в другом конечно, немного в руль отдает, может крестовинка на рулевом вале но тоже до конца не уверен. Купил на перед колеса безкамерные, стало ехать гораздо комфортнее и мягче по сравнению с камерными. Тормозные колодки разведены и живые накладки, осенью потек ПГУ на передний и средний контур, к сожалению не нашел ПГУ в сборе, поставил дорогой ремкомплект, говорят корейский, в принципе работает, но лично меня немного печалит, что не в сборе. Бочка не варенная, не гнутая, шнеки хорошие, крутится в обе стороны без рывков, подрамник не варенные не гнутый, но есть очаги начальной коррозии, планировал осенью перед сезоном отпескоструить и покрасить установку, но в жизни планы изменились, но есть и плюс осмотрите в том виде в каком есть, и не будет сюрпризов. В принципе все, ничего не колхозил, весь ремонт с запчастями по каталогу.
Лобовое стекло с трещиной, но японское тоже плюс как мне кажется, что кабина не билась. Летом оперся правой стороной на забор(просел под мной грунт) подмял дверь и крыло, дверь открывается и закрывает но изза вмятины не работает стеклоподъемник. Не работает кондиционер(лопнула трубка кондиционера у предыдущего хозяина и окислилась вся магистраль), диагностировали компрессор кондиционера - он рабочий, при желании можно восстановить, у нас в городе кабины на разборе не разбирают к сожалению, а продают целиком.