'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Клинит задние суппорты в ЖАРУ на прадо 120  (Прочитано 7130 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

Поменял тормозные шланги. Пока не клинит, но и на улице похолодало..... Подождем потепления. Но сами тормоза продолжают жить своей жизнью. То отлично тормозят, то отжимать в пол нужно... В правом переднем суппорте периодически скапливается воздух, но при торможении машину не ведет....
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

На улице стало жарко. Опять то же самое. Клинит заднее левое колесо. Похоже все варианты и догадки отработаны. ОСТАЕТСЯ ГТЦ, абс, и сама педаль. ГТЦ новый, видел в разрезе на картинке)))) гидроблок АБС - он не причем похоже. Ни кто педаль тормоза не регулировал???? Что там вообще за устройство?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Если клинит на жаре, то похоже на старую тормозуху, которая впитала влагу.
При нагреве вода испаряется и пар клинит тормоза.

Увидел, что Саня (GUSAR 58) уже это написал.

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина

В описании указано, что ГТЦ новый - может там собака зарыта? Может что-то неправильно сделали при замене или сломали?
Записан

v_s_g

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Новосибирск
  • Город:

В описании указано, что ГТЦ новый - может там собака зарыта? Может что-то неправильно сделали при замене или сломали?

Ну новый - это относительно. 10-11 месяцев ему. Т.е. я с ним уже поездил. Тут мне посоветовали поменять местами трубки на гидроблоке абс: задний правый с задним левым. Сейчас у меня клинит задний левый. Если будет клинить задний правый - значит дело в гидроблоке. Если по прежнему задний левый - значит искать на участке АБС - задний левый суппорт. Идея не плохая, но можно ли трубки перекинуть? Завтра гляну.
Записан

фан прадо

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

приветствую. я перепечатал ваше сообщение, т.к. оно полностью подтверждает проблемы с моей 120-ки
..!!!Здравствуйте! Прадо 120, 2004 г.в, Подвеска обычная.
я напомню ваше сообщение:...ремонтировал правый суппорт (клинило). Через сутки, мои обычно "вялые" тормоза начинают "схватывать" от малейшего прикосновения ногой к педали тормоза. Свободный ход у педали пропадает. Спустя минут 20 езды начинает клинить суппорта, сначала меньше, потом больше, потом вообще колеса блокируются. Приехал на станцию, разобрали суппорт - все в порядке цилиндр отжимается руками свободно. При выключении зажигания-педаль тормоза встает «колом». Раньше только после 3 качка.
Как спасаюсь: по совету из форума:начинает клинить-останавливаюсь-снимаю вакуумную трубку с вакуумного бачка – вдох-все поехал дальше.

Создается впечатление что вакуум избыточный настолько, что "сам" (по мере нарастания) сводит колодки. Когда я сдергиваю шланг, давление в бачке становится атмосферным и они расходятся.
ГТЦ - поменял-без измененений), тормозуха не уходит, поршни на суппортах ходят свободно.
Что может быть???
как Вы решили данную проблему.
заранее благодарю за совет.
Записан

AKADEMIK 35

  • Гость

фан прадо, Этого клубня уже 3 года нет на форуме!!! :o :o :o
Записан