'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: неприятная дрожь на руле при высоких оборотах двигате  (Прочитано 1136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Всем привет! с недавних пор являюсь обладателем прадо 120 4.0 литра. До этого владел схожим с прадо автомобилем соренто первого поколения 3.3 литра, v6 247 сил. По сути машины очень схожи и по езде и по технической части, но на соренто следующей неприятной проблемы не было, а именно, при резком ускорении ( при стандартном обгоне идущей по трассе фуры)когда обороты двигателя высокие идет неприятная дрожь на рулевое колесо( "я прям чувствую движок на руле"). если ехать спокойно то никаких подобных ощущений нет, даже если ехать с высокой скоростью 120-130 кмч. но стоит притопить и когда обороты в районе 3,5-4 то снова эта дрожь. Рулевой вал весь новый в сборе. подвеска вся в идеале, немного присутствует люфт в переднем левом ступичном подшипнике. Если на месте потыкать передачи с P на N, R  и обратно на повышенной и понижено, то вибрация никак не проявляется, т.е. делаю вывод что подушки двигателя в норме. Обороты двигателя на холостых не плавают. Крестовины все целые(проверено) все 6 точек прошприцованы. Коробка не пинается. На месте если газовать то ничего подобного нет. это именно дрожь с мотора а не с трансмиссии. Как будто мотор при больших оборотах слегка касается рулевой рейки, но это я думаю нереально. Для справки. Катализаторы вырезаны, и по логике должна быть перепрошита. Ошибок по системе нет  Искал на форуме похожую тему , но не нашел, лишь на сторонних форумах было что то подобное. Если я был невнимателен и повторился в теме, то прошу сильно не ругать) Что это может быть? кто с этим сталкивался? Может в этом и вовсе нет ничего серьезного, но я такой человек, если мне , что то не нравится то всё ппц, я сам себя за..бу)) пока не разберусь в чем дело.
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
Я думаю, что не всё проверили. Нужно в первую очередь с пристрастием проверить подушки двигателя, и опору раздатки. Особенно крепление опоры с лева по ходу движения, часто на Прадо от покатух по ебеням лопается сварка кронштейна левой опоры на раме. Трещину не очень видно, она идёт рядом со сварочным швом. И ещё все подушки под нагрузкой кажутся целыми. Так что проверять нужно правильно.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
тут именно от оборотов двигателя зависит.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

прислушаюсь... Крепление проверил только визуально. Ещё заметил вот, что... Если включить пониженную и после драйве либо реверс то рычаг раздатки немного поднимается и уходит на пару см вправо... Видимо какая то из подушек даёт слабину и агрегаты выкручивает. У вас как ведёт себя рычаг РК в таких условиях?
Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
Я думаю, что не всё проверили. Нужно в первую очередь с пристрастием проверить подушки двигателя, и опору раздатки. Особенно крепление опоры с лева по ходу движения, часто на Прадо от покатух по ебеням лопается сварка кронштейна левой опоры на раме. Трещину не очень видно, она идёт рядом со сварочным швом. И ещё все подушки под нагрузкой кажутся целыми. Так что проверять нужно правильно.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
тут именно от оборотов двигателя зависит.
Ну надеюсь вы знаете, что такое резонанс. Надорванная подушка опоры раздатки, дает вибрацию на определённых оборотах, к примеру.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285

Гранаты проверь.
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Раз всё проверено и все в норме, остаются колеса. Проверь балансировку.
тут именно от оборотов двигателя зависит.
Ну надеюсь вы знаете, что такое резонанс. Надорванная подушка опоры раздатки, дает вибрацию на определённых оборотах, к примеру.
да на определенных, в основном это не высокие обороты... но тут 3500-4000 ..
Записан

SergeyPenza

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Гранаты проверь.
Проверил, живые.
Записан

Bashka

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 285

Живые будут завидовать мёртвым)))). Сайлентблоки рейки надо проверить, только внимательно, потом отпишешься.
Записан