Еще раз всем утро доброе. Посодействуйте, что еще желательно посмотреть или может полететь если одна форсунка пальцует три оставшихся под замену (согласно диагностики) но машина заводится с полпинка, расход нормальный, особо не замечал чтоб каптил. Фильтр топливный поменял, при прокачки воздуха увидел, что топливо идти не хочет, продули трубки в бак и вроде помогло.
Какие особенности или рекомендации есть при установке новых форсунок, вдруг найду приемлимые цены. Да и еще может кто слышал где можно достать форсунки 23670-30080 или их аналог на 1kd 166 сил, по приемлемым ценам, буду благодарен за подсказку.
Не подскажете еще все далее перечисленные номера можно устанавливать вместо 23670-30080? 095000-7730,23670-39135/6, спасибо.
Приемлемая цена при нынешнем курсе - порядка 17-18 тыщ за форсунку в розницу.
Машина наша устроена так, что предел коррекции наступает гораздо раньше, чем плохой запуск, копоть или конский расход.
Рекомендации обычные - после демонтажа старых форсунок обязательно пройти фрезой посадочные места форсунок , поставить новые
медные шайбы (они идут в комплекте с форсунками).
Все приведенные номера взаимозаменяемы.