'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вентиляцию сидений в 150 "люкс" кто делал ?  (Прочитано 4695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NET

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

Поискал поиском, но так и не нашел раскрытой темы. Неужели нет спроса на эту услугу ? про неудобство и замену кресел много читал но пожалуй на это я не готов, а вот  без вентиляции сидений в лето уходить как то не хочется.. нашел поиском в мск несколько контор но не хочется "пальцем в небо" тыкать может есть у кого опыт , там же надо как то подогрев подружить с вентиляторами,  да и сиденья перешивать надо , кожу перфорированную подобрать ..
Записан

sodman

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 369
    • TLС 200 D Люкс

Видел как делали на марке или чайзере. Вырезали отверстия в паралоне сидений и снизу ставили кулеры от компа. В обшивке сидений (велюре) выжигали перфорацию и по моему в подогреве тоже. В итоге вся пыль из под сиденья вгонялась в зад особенно видно на светлых штанах. Если делать то брать готовые сиденья и с фильтрами (если такое бывает) 
Записан

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

 Так же в поиске.
 Готовые навряд ли,а с грязной зад...й , тоже не сильно хочется .
 Где вы перфорированные и вентилируемые сиденья ?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Так же в поиске.
 Готовые навряд ли,а с грязной зад...й , тоже не сильно хочется .
 Где вы перфорированные и вентилируемые сиденья ?

Я себе с лекса GX 460 поставил там обдув штатно установлен, в принципе остался доволен.
Записан
Ко мне на ты.

Yriy100

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 90

Так же в поиске.
 Готовые навряд ли,а с грязной зад...й , тоже не сильно хочется .
 Где вы перфорированные и вентилируемые сиденья ?

Я себе с лекса GX 460 поставил там обдув штатно установлен, в принципе остался доволен.
Сиденья от GX 460 или сам обдув, но на сиденья 150?
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

Так же в поиске.
 Готовые навряд ли,а с грязной зад...й , тоже не сильно хочется .
 Где вы перфорированные и вентилируемые сиденья ?

Я себе с лекса GX 460 поставил там обдув штатно установлен, в принципе остался доволен.
Сиденья от GX 460 или сам обдув, но на сиденья 150?

Сиденья от GX 460. Там вентилятор прям под сидухой расположен, каналы воздуховодов через поролон сидений идут. А сама верхняя кожа с перфорацией. На прадо что до рестаил, что рестаил кожа сплошная без отверстий, продуваться не будет. Но в принципе если есть интерес могу поискать парт номера этих вентиляторов. До подорожания бакса они стоили 12 руб.
Записан
Ко мне на ты.

NET

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 26

да нет смысла в простой покупке  вентилятора .. там вся конструкция кресла меняется, я съездил к установщику,  все посмотрел как ставится система.  Основные компонент-ы это 3D сетка которая является как бы пружиной ( вместо поролона) но одновременно пропускает поток воздуха ..в сиденье (и в спинке) делается дырка ( одновременно пробиваются каналы между проводами подогрева) под сиденье ставится вентилятор ( кулер от сервера с наименьшим шумом)  поток направляется вверх и распределяется 3D сеткой по всему сиденью ( или по спинке)  ..но по любому надо перешивать центральную часть штатной  обивки кресла на перфорированную ..цена вентилятора и сетки в принципе не высокая ..но сама работа достаточно кропотливая и трудоёмкая.. нужно полностью разбирать и снимать кресла ..распарывать  обивку делать по лекалам вставки , вшивать эти вставки , потом все собирать.. в общем самому нет смысла возится т.к. есть вероятность испортить или сделать некрасиво.. цена вопроса "под ключ" за одно кресло с материалами (включая кожу ) примерно 16-17 т.р  за кресло ..
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter

да нет смысла в простой покупке  вентилятора .. там вся конструкция кресла меняется, я съездил к установщику,  все посмотрел как ставится система.  Основные компонент-ы это 3D сетка которая является как бы пружиной ( вместо поролона) но одновременно пропускает поток воздуха ..в сиденье (и в спинке) делается дырка ( одновременно пробиваются каналы между проводами подогрева) под сиденье ставится вентилятор ( кулер от сервера с наименьшим шумом)  поток направляется вверх и распределяется 3D сеткой по всему сиденью ( или по спинке)  ..но по любому надо перешивать центральную часть штатной  обивки кресла на перфорированную ..цена вентилятора и сетки в принципе не высокая ..но сама работа достаточно кропотливая и трудоёмкая.. нужно полностью разбирать и снимать кресла ..распарывать  обивку делать по лекалам вставки , вшивать эти вставки , потом все собирать.. в общем самому нет смысла возится т.к. есть вероятность испортить или сделать некрасиво.. цена вопроса "под ключ" за одно кресло с материалами (включая кожу ) примерно 16-17 т.р  за кресло ..

Это нормально. Оно в принципе того стоит. Летом на дальнячке себя ещё не раз оправдает.
В принципе на крайняк можно сделать этот кайф только водителю, а пассажиру только перфорацию вкрячить для симметрии.
Записан
Ко мне на ты.