Приветствую вас! решил я этот гемор, по другому не назовешь эту проблему. Вообщем так, заехал к электрику, он померил давление топливной системы и показывает 3.5 очка) Все Гуд! Вчера когда менял наконечники на катушках, заметил что одна из катушек не оригинальная, т.е дубликат чей то без марки. Теперь поменял свечи, проблема не ушла. И решили запустить двигатель и увеличить нагрузку на него (кондер, холодольник, фары) и стоим в режиме D. Машина начала дергаться и троить, подключили комп, он не показывал в каком цилиндре есть пропуски, и чек соответственно не загорался. Решил я открыть капот, и слышу щелчки пропусков именно с этой дубликатной катушки. У него осталась одна катушка с крузака 200 4.0 V6 (араб). С виду одинаковые катушки с прадо. Ну поставили, запустили и так же увеличили нагрузку. Машина нормально начала работать. Выехал на дорогу, прадик не дергается! Местами мне казалось что еще что то осталось, но грешу на наши убитые дороги, надеюсь что показалось! Ну вот и все! Прадик здоров!