'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Еще раз о давлении и комфорте  (Прочитано 17566 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #70 : 12 05 2016, 12:31:45 »

Тойо опен-кантри АТ "20" давление в 1 атм чувствуется, сначала сделал 2,5 не комфортно, потом 2,4 уже не так жестко, сейчас выставил перед 2,3 зад 2,2 на этом и остановился.
Выставлял в паркинге при +20 и пяти часового простоя, насос "Катунь" древний кочует по машинам с 2003г, но его показатели были близки по замерам с двумя другими манометрами российского и японского производства, написал это т.к. показатели разных производителей между собой разнятся и не раз в этом убеждался, хотя все шиномонтажники бьют себя в грудь что у них самый точный манометр. Не знаю кому верить, поэтому верю свое заднице, сначала качаю чуть больше, а потом постепенно путем понижения подгоняю под себя не в ущерб резине.
Ты, наверно, хотел написать 0,1 атм.
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #71 : 13 05 2016, 09:56:44 »

Тойо опен-кантри АТ "20" давление в 1 атм чувствуется, сначала сделал 2,5 не комфортно, потом 2,4 уже не так жестко, сейчас выставил перед 2,3 зад 2,2 на этом и остановился.
Выставлял в паркинге при +20 и пяти часового простоя, насос "Катунь" древний кочует по машинам с 2003г, но его показатели были близки по замерам с двумя другими манометрами российского и японского производства, написал это т.к. показатели разных производителей между собой разнятся и не раз в этом убеждался, хотя все шиномонтажники бьют себя в грудь что у них самый точный манометр. Не знаю кому верить, поэтому верю свое заднице, сначала качаю чуть больше, а потом постепенно путем понижения подгоняю под себя не в ущерб резине.
Ты, наверно, хотел написать 0,1 атм.
Точно! Ввел в заблуждение! Пардон!
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #72 : 26 06 2016, 22:48:06 »

В штатных 18-х колесах держу 2,0. Комфортно. Проверяю каждую неделю.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #73 : 23 07 2016, 14:17:44 »

Вот,здесь пишут держу давление 2.25 или 2.35 как это удаётся.....,а если вдруг станет 2.3 или не дай бог 2.4 ,что же тогда делать....
Давление измеряется с помощью нормального манометра. Можете не верить, но на дороге даже разница в 0.05 чувствуется(хотя на Крузаке не особо. на легковых больше)

Давление с точностью до 0,05 замерить не представляется возможным!
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #74 : 23 07 2016, 19:44:29 »

Давление с точностью до 0,05 замерить не представляется возможным!
Ну если для вас не представляется возможным приобрести хороший манометр, тогда  сие не возможно, лично для вас.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #75 : 23 07 2016, 19:54:23 »

Давление с точностью до 0,05 замерить не представляется возможным!
Ну если для вас не представляется возможным приобрести хороший манометр, тогда  сие не возможно, лично для вас.

У меня электронный! (Он точнее!) замеряет 1,95   2,00    2,05   2,10. и т.д. Куда ещё точнее? Но, разница даже в 0,1 не ощущается при езде на Прадо!
Записан

musa1978

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Лэнд Крузер 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #76 : 23 07 2016, 21:25:48 »

275/55/20 и зимой и летом 2.5 давление держу. правда жестковато. а 2.2 как-то спущенно смотриться.  размер 275/60/20 не задеваеться?кто в курсе?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #77 : 29 07 2016, 02:57:43 »

275/55/20 и зимой и летом 2.5 давление держу. правда жестковато. а 2.2 как-то спущенно смотриться.  размер 275/60/20 не задеваеться?кто в курсе?

Штатная резина на ТЛК 200 285/50 R20  112 V...)))  диски ведь широкие 20х8 1/2 J !!!

Я бы не стал ставить узкую резину на широкие диски...

Будет "цеплять" или не будет - несложно посчитать самому...)))) Высота штатных 50% от 285 мм, т.е. 142.5 мм от диска. Для колёс 275/60 получим 275х0.6=165 мм от диска или на 22.5 мм выше. На нагруженной подвеске (яма, торможение и т.п.) особенно в повороте,  колесо может и зацепить бампер...

Для ровной дороги в R20 надо качать давление 2.4 атм., для "горбатой" дороги 2.3 атм.  Для высоких скоростей в задние надо качать 2.6 атм, т.е. ещё +0.2 атм.

Учитывая перепады температуры утро-день-вечер особенно летом в жару, цифры давления в покрышках носят весьма условный характер и ловля "сотых" долей атм. является обычной паранойей... 8D

Поездка утром на работу "по холодку" при нормальном давлении в покрышках приводит к неизбежному возвращению вечером домой на "перекаченных" колёсах... 8D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #78 : 31 07 2016, 07:49:36 »

Для подвески полезнее штатная высота профиля! Всё-таки это внедорожник!
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Еще раз о давлении и комфорте
« Ответ #79 : 01 08 2016, 17:34:21 »

275/55/20 и зимой и летом 2.5 давление держу. правда жестковато. а 2.2 как-то спущенно смотриться.  размер 275/60/20 не задеваеться?кто в курсе?
Задевается при вывороте, не надо их ставить гемор еще тот, в итоге пришлось продавать и покупать 275/55/20. 
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...