'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается задняя передача, при этом чудеса на приб  (Прочитано 8560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Вчера случилось это. Время от времени перестала включаться задняя передача. Переводишь ручку в положение задней передачи, газуешь, а такое впечатление, что на нейтралку поставил! Заглушил. Снова завел, включил заднюю - всё нормально. И так несколько раз случилось. И одновременно какая то то хрень на приборной доске. При включенном кондиционере спидометр показывает скорость - НОЛЬ. Выключаешь кондиционер - спидометр работает нормально! Начинаешь притормаживать перед красным светофором, останавливаешься -загораются все лампочки на приборной доске, ну как будто машина не заведена, а только зажигание включил. Но загораются вполнакала и на мгновение, т.е. моргнут и всё. Такое ощущение, что вот - вот заглохнет, но не глохнет.
Не знаю, может влияет еще тот факт, что у меня горит ошибка - Р0400 неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов.
Давно горит, но на движение как то не влияла.
Извините за тупость. Подскажите направление для лечения проблемы.
Прадо 120 Дизель 2008 года выпуска
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

К автоэлектрику вам нужно, искать пропавшую массу, приборка, проводка, блоки реле и предов. А вот с АКПП непонятно, вообще отсутствие R не хороший симптом. Сперва с "цветомузыкой" на приборке разобраться. Удачи.
Записан

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Вот гдето тут на форуме по крупицам собрал информацию.
Не включается задняя скорость.
Есть какая то фишка около генератора, которая отвечает за подачу сигнала на компьютер АКПП.
Фишку от селектора АКПП надо смотреть, в моторном отсеке где стартер, круглая большая. Там контакты закисают, на одном из контактов 12в должно быть, если нет то надо искать выше куда питание пропало. Селектор без питания не работает, а он дает не только индикацию на приборы, но и команды компьютеру АКПП-отсюда неадекватная работа АКПП.
Все фишки от АКПП находятся за двигателем на колоколе где маховик сверху  чтобы до них добраться надо полностью лечь на мотор и увидите.
Может кто-нибудь подтвердить, уточнить или опровергнуть.
Миллион благодарностей.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

UKa все правильно говорит.смотри все провода массы и фишки на коробку,может где окислился,или вода попала
Записан
Практика — критерий истины.

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:

интересная тема! посмотрю что дальше!
Записан

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Побывал у электрика. Тот какие то датчики (говорит датчики АБС) почистил, смазал ВэДэшкой и "чудеса" на приборной доске пропали. Но со скоростями та же хрень. Иногда не включается задняя. Вернее ручка в положение переключается, но такое ощущение, что машина на нейтралке. Заглушишь, подождешь полминуты, заводишь - задняя нормально включается. Кажется не включается скорость после третьей. Иду 60 км/час - обороты 2000, 80 км/час - обороты 3000.
Загорелся чек и гирлянда. Тестер выдает - ошибка Р2714 - неисправность электромагнитного клапана переключения передач!
У кого-нибудь было такое? Как лечить?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Побывал у электрика. Тот какие то датчики (говорит датчики АБС) почистил, смазал ВэДэшкой и "чудеса" на приборной доске пропали. Но со скоростями та же хрень. Иногда не включается задняя. Вернее ручка в положение переключается, но такое ощущение, что машина на нейтралке. Заглушишь, подождешь полминуты, заводишь - задняя нормально включается. Кажется не включается скорость после третьей. Иду 60 км/час - обороты 2000, 80 км/час - обороты 3000.
Загорелся чек и гирлянда. Тестер выдает - ошибка Р2714 - неисправность электромагнитного клапана переключения передач!
У кого-нибудь было такое? Как лечить?
А теперь вам дорога к хорошим спецам по ремонту АКПП.
Записан

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

Побывал у электрика. Тот какие то датчики (говорит датчики АБС) почистил, смазал ВэДэшкой и "чудеса" на приборной доске пропали. Но со скоростями та же хрень. Иногда не включается задняя. Вернее ручка в положение переключается, но такое ощущение, что машина на нейтралке. Заглушишь, подождешь полминуты, заводишь - задняя нормально включается. Кажется не включается скорость после третьей. Иду 60 км/час - обороты 2000, 80 км/час - обороты 3000.
Загорелся чек и гирлянда. Тестер выдает - ошибка Р2714 - неисправность электромагнитного клапана переключения передач!
У кого-нибудь было такое? Как лечить?
Видать не у того электрика я побывал. Порекомендовали хорошего диагноста, который сразу и удаляет неисправности. Пока ехал к нему, обнаружил, что и круиз-контроль пропал! Специалист сразу после обследования сканером, сказал, что это не коробка, это проводка. В результате двухдневного поиска нашел окисление проводов, соответственно, отсутствие контакта в пучках проводов, которые расположены под порожками на водительском месте и на пассажирском. Туда проникла влага и контакты окислились. Зачистили и всё работает отлично, машинка летает! Все скорости переключаются, на приборной доске все горит правильно, все работает.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

А можно поподробнее, в каком месте в разъемах окислились контакты?
Записан

Talion56

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8

А можно поподробнее, в каком месте в разъемах окислились контакты?
В пучках проводов, которые расположены под порожками на водительском месте и на пассажирском. Эта вся информация. Так мне пояснил электрик. Я при работах не присутствовал.
Записан