Здравствуйте. Вот решил Вам тут описать свою проблему. Машина Прадо 96 гв. дизель, турбина. Пробег 320 000 км. Предисловие. Поехал на базу доски заказывать. Проехал 20 км, приехал, дал машине на холостых поработать минутки 3 и заглушил. Пришел чез 30 минут завел и машина немного как-будто затроила. Такое чувство что три цилиндра работали, но не долго 5 секунд где-то или меньше. После этого загорелся чек и не стал гаснуть. Скрепку пихал ошибок не показывает. Подключал машину на диагностике к компу, пишет что у меня горит неисправность двигателя и все. Поведение машине не изменилось, за исключением . Утром на холодную заводишь начинает троить немного и дымок сине черный пускать когда троит. Дав 1000 оборотов на 30 сек троение прекращается. Поехал через неделю к родителям километров так за триста домой. Там заправил соляры и поехал обратно и вдруг заметил, что на скорости около 100 -110 чек перестал гореть и машина вроде как резвее поехала. Обрадовался, но не долго сбросив газ он опять загорелся и машину вроде как кто-то немного за зад стал придерживать. Заводится на горячую и холодную без проблем. Фильтра все новые чистые. Зимой только лишь свечи накала менял. Масло меняю раз в 6000 км, там же все фильтра. Сегодня машина на холодную стала сама прибавлять обороты от 700 до 1000 краткосрочно. Затем проехав 3 км это все перестало. Что делать и куда смотреть. Руки не из ж...пы. ЕГР не заглушен. Турбина масло почти не кидает. Пузырьков в бачке нет.