поделитесь ощущениями...
в сравнении с короткой/обычной базой... а то многие пишут типа : " О боже ,да это совсем другой автомобиль !! И фсё..."
Интересует сугубо ваши впечатления, а не цифры по длине кузова..
Удачи в продаже!
пишу про стандарт лонг 2,4.
зад пробивает часто, если сидит/едет больше 150 кг сзади. если в багажнике 240-250 кг, пробивает практически постоянно.
перед пробивает только если совсем влетел.
передает подвеска на кузов все, пока не разгонишься до 80 км/ч. переезжая травмайные пути сердце всегда обливается кровью.
багажник просто бомба, я не знаю кроссовера где бы он был лучше/удобнее
пластик салона дубовый, кожа хорошая.
автомат 4-х ступка (у меня был 2010) древний, надежный, благодаря отличной настройке ПО производит впечатление вариатора, хотя расход от 9 на трассе. надежный кроме течи масла их под крышки у левого колеса.
сальники обоих диффов любят внимание раз в 60-80 тыс. км.
стук в двигателе появляется после 50 тыс. км. (только на прогретую, только на холостых, с периодами 2-3 секунды через 4-6 секунд), толи ЕГР, толи цепь, всеми сервисниками рекомендовано забить и наслаждаться.
противотуманка держиться на одном ушке.
внизу торчит труба выхлопа, частенько ею цепляешь что-то.
и мне лично не понятна экономия на сервисе, первые 3 года машина была на гарантии и ТО стоили 5-12 тыс в год до 2014г., следующие года идут с дисконтом, выходит по цене хорошего стороннего сервиса.
навигация отвратительная, пользоваться ею невозможно, даже с обновленными картами. уж лучше с телефона смотреть.
в целом отличный авто в своем классе, я бы даже сказал лучший в тех годах, но ценник завышен сильно, думаю реальная цена в районе 950-970.
удачи в продаже.