'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена  (Прочитано 3396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #10 : 30 08 2016, 21:16:17 »

Если жать не могут, то варить тем более бесПалезДнА.
Трубки)))
Ну ну.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #11 : 02 09 2016, 13:23:17 »

По поводу б-у запчастей не совсем согласен.Даже шаровые б-у ходят дольше ,чем новый не оригинал.Как то так.Особенно шланг.Да что ему будет.его даже визуально видно.

может как попадёт?

а на счёт шланга, я свой снял протёр спиртом техническим, он как новый выглядит, что по нему можно сказать?
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #12 : 02 09 2016, 14:52:14 »

Если жать не могут, то варить тем более бесПалезДнА.
Трубки)))
Ну ну.

А почему бесполезно?
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #13 : 02 09 2016, 15:01:12 »

Кстати, как обещал, переварили мне шланг от какого то  КАМАЗа, цена вопроса 280р за шланг, сварка полуавтоматом бесплатно от знакомых.

проверили давлением воздуха 50 кг/см2, больше дунуть не смогли :-)

вот что получилось
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #14 : 02 09 2016, 15:01:52 »

и ещё
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #15 : 02 09 2016, 15:02:14 »

и последний
Записан

alex-cat1

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Надым
  • Город:Надым, ЯНАО
    • Prado 95 5VZ-FE
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #16 : 05 09 2016, 06:54:22 »

в общем на выходных поставил, жидкость прокачал, всё путём.
прежде чем установить на машину, шланг обмотал скотчем широким слоёв наверно 5. после натянул стальную пружину от какого то обогревателя на всё длину шланга + по 5 см на трубки, какой то сплав очень упругий к деформации, даже в тисках согнуть не смог, дополнительно пружину обмотал сантехническим скотчем, чтобы пружина не гуляла вверх - вниз. Теперь думаю должно быть надёжно.

Уважаемый тёска (GUSAR 58), всё же почему вы так отписались негативно о сварке трубок? объясните пожалуйста, я с такими делами не сталкивался, для информации мнение интересно.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #17 : 10 09 2016, 10:03:41 »

alex-cat1, в районе сварки, рядом, обычно ломается всё потом.
Потому и негативно.
У меня на кондёре трубка варёная. Но то люминий. И кондёр. треснет, не велика беда.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Шланг ГУР 5VZ-FE Замена
« Ответ #18 : 27 12 2016, 06:53:46 »

в общем на выходных поставил, жидкость прокачал, всё путём.
прежде чем установить на машину, шланг обмотал скотчем широким слоёв наверно 5. после натянул стальную пружину от какого то обогревателя на всё длину шланга + по 5 см на трубки, какой то сплав очень упругий к деформации, даже в тисках согнуть не смог, дополнительно пружину обмотал сантехническим скотчем, чтобы пружина не гуляла вверх - вниз. Теперь думаю должно быть надёжно.

Уважаемый тёска (GUSAR 58), всё же почему вы так отписались негативно о сварке трубок? объясните пожалуйста, я с такими делами не сталкивался, для информации мнение интересно.
Приветствую, хотел поинтересоваться как шланг поживает, как ведет себя, звуков посторонних не появилось?
И что за шланг такой " от какого то  КАМАЗа", у него такой же внутренний диаметр был? Может известно от чего именно он?
А то мой тоже начал потеть.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка