Давно задумывался об установке второй печки в свой Прадик т.к. зимой у передних пассажиров "уши вянут" от жары, а у задних - ноги примерзают к полу.
Были куплены через интернет следующие комплектующие: собственно, сама печка в сборе; воздуховоды; бардачок-подлокотник с панелью управления
задней печкой (низкий); трубки металлические магистральные; тройники; кнопки (ON/OFF - 2 шт., HI/LO - 1 шт.); тяга управления тросиком заслонки печки;
железяка, на которую устанавливается бардачок-подлокотник. К сожалению, продаван оказался не очень честным и прислал мне поломанную тягу управления
тросиком заслонки печки и верхняя половина корпуса печки оказалась разломана надвое ( пусть ему это тем же откликнется когда нибудь).
Тягу управления тросиком заслонки печки я починил с помощью деталек от железного детского конструктора и эпоксидки )))
Самое сложное - это правильно наметить где резать дырки в днище под выход трубок радиатора печки. Я изначально немного промахнулся и пришлось расширять
отверстие на 10-15 мм в сторону ближе к центральному тоннелю.
Электрическая "коса" печки оказалась на своем законном месте, под ковролином, как я и ожидал.
Ставить низкий бардачок-подлокотник заместо своего высокого я не хотел и поэтому я решил собрать из двух один. Это не составило особого труда. С "низкого"
бардачка на мой перекочевала задняя панель и большой внутренний бокс, остальное осталось все родное, в т. ч. и железяка, к которой крепится сам
бардачок-подлокотник.
Разметил и вырезал ковролин под печку т.к. у меня сделана вибро-шумоизоляция пола и печка не вставала поверх ковролина (можно попробовать запихнуть
печку под ковролин, но я не стал заморачиваться).
"Усаживаем" печку с воздуховодами на свое место.
Вырезаем из старой автомобильной камеры заплатку, пробиваем в ней дырки под трубки радиатора и лепим заплатку снизу на герметик.
Далее, собираем наш модернизированный бардачок-подлокотник в единое целое.
Снимаем панель под рулевым колесом и с левой стороны находим разъем под переднюю кнопку включения печки. Вставляем кнопку вместо заглушки и
собираем все назад.
Теперь надо врезать печку в магистраль отопления. Решил не использовать "родные" металлические трубки т. к. были прецеденты, что они сгнивали у людей,
ну и в морозы у них будут повышенные потери тепла. Вместо трубок купил резиновый шланг внутренним диаметром d=8 мм. Понадобилось 5 метров шланга.
Ну и тройники тоже пришлось маленько модернизировать. Прямой тройник пойдет у нас на "вход" перед краником отопителя, а кривой тройник вставляем вместо
родного "уголка" на выходном патрубке передней печки.
Ну и последний штрих: задираем морду Прадика в небо и выгоняем весь воздух из системы охлаждения. Технологию "развоздушивания" системы охлаждения,
думаю, все знают и заострять на этом внимание не буду.
PS. По электрике ни чего "колхозить" не пришлось, после подключения печки к боковой "косе" и установки на место всех кнопок все заработало как положено!
В блоке предохранителей так же ни чего не надо ставить дополнительно, ни релюшек ни предиков.
Результатом доволен более чем! Печка жарит как бешенная! Думаю, зимой у меня в машине мерзнуть не будет ни кто! )))
Отчет продублирован в моем отзыве на ДРОМе. Ник такой же как здесь: komsomoletz41, Новокузнецк, Toyota Land Cruiser Prado, 2000, 2.7, 4WD