'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Буксировка  (Прочитано 5639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Буксировка
« Ответ #50 : 14 12 2016, 14:40:29 »

А ты думаешь, что если КПП стоит на "нейтрали", то в ней ничего не крутится?
Крутиться и в раздатке крутиться и даже когда ты своим ходом едешь в них тоже что то крутиться.
Ограничение в 50 км сделано для акпп, т.к. там смазка идет через насос, который работает вместе с двигателем. При заглушенном двигателе и буксировке, акпп не смазывается, что приводит к повышенному износу, для этого и ограничение в 30-50км. Смазка ркп и мкпп не зависит от работы движки, соответственно в них не будет износа при движении и заглушенном двигателе. В связке акпп и ркп, в первой ставишь P, во второй N, получаешь вращение части ркп со смазкой, и стоящую акпп.

Ну, слава богу, в УПК на автослесарей нас учили правильно. А то уже сомневаться стал...
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Буксировка
« Ответ #51 : 14 12 2016, 15:24:34 »

тёзка, ты ещё чего-то помнишь из упк?  :o  аднака...
у меня тоже корочки где-то дома до сих пор валяются, там полученные
автослесаря то ли в II то ли III разряда
но вот вспомню ли я хоть чего-нибудь из всего, чему учили... это большой вопрос  8D
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Томат

  • Гость
Re: Буксировка
« Ответ #52 : 14 12 2016, 15:30:34 »

А ты думаешь, что если КПП стоит на "нейтрали", то в ней ничего не крутится?
Крутиться и в раздатке крутиться и даже когда ты своим ходом едешь в них тоже что то крутиться.
Ограничение в 50 км сделано для акпп, т.к. там смазка идет через насос, который работает вместе с двигателем. При заглушенном двигателе и буксировке, акпп не смазывается, что приводит к повышенному износу, для этого и ограничение в 30-50км. Смазка ркп и мкпп не зависит от работы движки, соответственно в них не будет износа при движении и заглушенном двигателе. В связке акпп и ркп, в первой ставишь P, во второй N, получаешь вращение части ркп со смазкой, и стоящую акпп.
Ну, слава богу, в УПК на автослесарей нас учили правильно. А то уже сомневаться стал...
Так как Карел у меня в игноре, его топики не вижу, но иногда проскакивают вот такие.
Ну что ж, опять он промахнулся!
В  АКПП жижа не только смазывает, но и охлаждает, в данном случаи именно в этом проблема, при буксировки!!!
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Буксировка
« Ответ #53 : 14 12 2016, 16:24:24 »

тёзка, ты ещё чего-то помнишь из упк?  :o  аднака...
у меня тоже корочки где-то дома до сих пор валяются, там полученные
автослесаря то ли в II то ли III разряда
но вот вспомню ли я хоть чего-нибудь из всего, чему учили... это большой вопрос  8D

Много чего помню! Схему затяжки гаек на головках у ЗИЛ-10, например )))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка
« Ответ #54 : 14 12 2016, 19:16:47 »

А ты думаешь, что если КПП стоит на "нейтрали", то в ней ничего не крутится?
Крутиться и в раздатке крутиться и даже когда ты своим ходом едешь в них тоже что то крутиться.
Ограничение в 50 км сделано для акпп, т.к. там смазка идет через насос, который работает вместе с двигателем. При заглушенном двигателе и буксировке, акпп не смазывается, что приводит к повышенному износу, для этого и ограничение в 30-50км. Смазка ркп и мкпп не зависит от работы движки, соответственно в них не будет износа при движении и заглушенном двигателе. В связке акпп и ркп, в первой ставишь P, во второй N, получаешь вращение части ркп со смазкой, и стоящую акпп.
Ну, слава богу, в УПК на автослесарей нас учили правильно. А то уже сомневаться стал...
Так как Карел у меня в игноре, его топики не вижу, но иногда проскакивают вот такие.
Ну что ж, опять он промахнулся!
В  АКПП жижа не только смазывает, но и охлаждает, в данном случаи именно в этом проблема, при буксировки!!!
Дело ещё в том, что она не циркулирует, так как турбинное колесо не передаёт момент от колес на насосное. Именно поэтому акпп нельзя пустить "с толкача".
Тему предлагаю закрыть, автор ответ получил, сейчас вносим путаницу и антинаучные доводы
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Буксировка
« Ответ #55 : 14 12 2016, 19:22:24 »

Дополню, буксировать можно ЛЮБОЕ авто, даже если нет нейтрали, условия описаны всегда в мануале, но надо понимать, что в мануале они даны с многократным запасом прочности, то бишь если написано, что допустима буксировка со скоростью 50 на расстояние 50 - то 60/60 ей тоже никак не повредит
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC
Re: Буксировка
« Ответ #56 : 15 12 2016, 02:40:49 »

В  АКПП жижа не только смазывает, но и охлаждает, в данном случаи именно в этом проблема, при буксировки!!!
Все таки скорее всего в смазке дело, если б дело было в нагреве, то можно бы было протащить 50 км, отдохнуть полчаса и дальше тащить.
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка