'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 104000 км, ТО  (Прочитано 1179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gtt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
104000 км, ТО
« : 28 05 2017, 16:24:23 »

Приветствую уважаемых коллег!

Есть прадо-120 2006 года с пробегом 104ткм )
Пробег сомнений не вызывает, ибо с рождения а/м был в одних руках.

Съездил вчера на очередное ТО.

Посоветовали поменять:
1. жижу в АКПП (темная, пахнет нормально) - тут вопросов нет, поменяю;
2. передние пружины (просели так, что приводы чуть выгнуты вверх) - поменяю, но есть вопрос - можно ставить kayaba RF3147?
3. шкив и сальник коленвала (потеет вокруг него) - по сальнику понятно, а нужно ли менять шкив (сказали на нем выработка от сальника)?

В остальном жив-здоров, разве что еще чуть потеет задний правый амортизатор.

Заранее благодарю за советы.
Записан

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1260
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #1 : 28 05 2017, 16:34:24 »

А. В приветствие зайти .
Б.Еще есть симптомы - неисправности по авто ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

gtt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #2 : 28 05 2017, 18:28:49 »

А. спасибо, зашел
Б. неисправностей нет
Записан

YaRus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 192
    • 120й чёрный 4л 2008г
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #3 : 29 05 2017, 17:30:50 »

смотря как долго еще планируете не продавать машину.
хотите для себя - поменяйте все что "подходит"- машина не вечная. ездийте и забудьте еще на 100 тысяч пробега про замены -)

в тоже время машина надежная. можно забить и не менять, а как накопятся проблемы и эксплуатация уже будет выливаться в постоянный вопрос а протянет ли еще и смогу ли я доехать/завести и тд...  то продавать.
лично я например купил недавно. предпочел поменять вме что начинало назревать т.к продавать пока нет совсем в планах
Записан

gtt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #4 : 29 05 2017, 20:27:44 »

смотря как долго еще планируете не продавать машину.
хотите для себя - поменяйте все что "подходит"- машина не вечная. ездийте и забудьте еще на 100 тысяч пробега про замены -)
это понятно ))
вопрос был не в том менять или не менять

вопроса было два
1. можно ли ставить пружины каяба вместо оригинальных
2. нужно ли менять шкив коленвала вместе с сальником
Записан

gtt

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Москва
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #5 : 05 06 2017, 19:48:59 »

коллеги, так никто и не ответит?

1. можно ли ставить пружины каяба вместо оригинальных
2. нужно ли менять шкив коленвала вместе с сальником
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: 104000 км, ТО
« Ответ #6 : 06 06 2017, 06:52:42 »

коллеги, так никто и не ответит?

1. можно ли ставить пружины каяба вместо оригинальных
2. нужно ли менять шкив коленвала вместе с сальником
1. Можно но не нужно. Оригинал будет надёжней, и правильно подобран право-лево по нагрузке.
2. Нужно.
Записан