'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора  (Прочитано 1132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Димка 777

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +94/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22700
  • Город: Москва
    • VW TERAMONT 2.0
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #10 : 17 03 2017, 10:48:01 »

:) а мне нравится решение о покупке 100ки. поддерживаю! тем более, что за 3.6 кк можно сделать конфетку.
если покупка не горит, можно искать искать и искать до победного.
а может 120й посмотреть? он компактней 100ки по городу, есть 4.0бензин ну и та же надежность присутствует.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #11 : 17 03 2017, 10:56:15 »

Сymrak, я то искал в Москве, может у вас в Самаре, есть живые!
Да еще самый мягкий из перечисленных в моем понимании, это 150ка правда у меня комфорт, но в этом есть и минус, когда гружу в багажник, то это сразу видно, то есть, вес возить лучше в 100ке.

Патрол, то же хорош, очень легко тюнингуется (лифт, и бодик) но у него есть так же как у всех свои болячки.

У 100ки впереди,  торсионная подвеска, лучше ее менять на пружины.

Прежде чем купить 150ку, сравнивал по вождению многие автомобили,  Хай Люкс, Прадо 150ку (рест), 100ку (рест), 80ку, 200ку (дорест.) Приятнее всего было вести 150ку, подкупает удобная посадка за рулем, неплохая тормозная система, даже без доработок в сравнении с перечисленными.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #12 : 17 03 2017, 23:23:14 »

Народ, кто еще что подскажет? Какие минусы есть у 100 по сравнению с прадиком (кроме габаритов в городе)?
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #13 : 13 04 2017, 23:53:21 »

Странное сравнение - авто, самый молодой экземпляр уже старше 10 лет, неизвестно какой пробег и сколько сменил хозяев и новый автомобиль.

Есть деньги - берите новую. Надежность нового агрегата есть надежность нового. Для экспедиционных целей по любым дорогам в любом состоянии Прадо безо всяких доработок подходит отлично.
А там, где дорог нет, что Прадо что 100 особо не уедет далеко. Это ж не вездеход.
А на монстрах, которые делают для бездорожья, в экспедицию и на дальняк особо не съездишь.

Сомневаетесь в КДСС - возьмите комплектацию без него. Задний блок (а заодно и передний) от АРБ можно поставить потом, если он вам реально будет нужен.

Лично я вообще противник лифтов и больших колес. Раз их такие поставили с завода, так это сделали не зря.
По мне так проходимости Прадо на грязевой резине в шатаном размере более чем достаточно. А там , где он не пройдет , так туда я и не полезу.

Бак да, конечно, маловат. Пяток хороших герметичных канистр из нержавейки в багажник как выход.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #14 : 14 04 2017, 07:55:56 »

Dimon Minsk, по автомобилям и их сравнения, я могу сказать так, что сравнивая свои два внедорожника могу сказать на сегодняшний день с уверенностью, что если подшаманить  мою старую 80ку она даст фору моей 150ки, это видно если эксплуатировать оба авто.
Совет установить блок от ARB, так же считаю не правильным, он очень не надежный для наших условий, да, может где то в песках с умеренным климатом он будет работать, а в нашем он постоянно отказывает, так как работает от воздушной системы, и в мороз мягко сказать работать корректно отказывается, клапана перемерзают.
Очень странно слышать советы по блокировкам ARB, когда завод изготовитель делает надежные эл. серво привод, он показал себя более надежным, да A-TRC, вроде у 150ки работает не плохо.
Я так же противник лифтов и бодиков, так как катаюсь в основном по трассе, съезжая на грунтовки и легкое бездорожье, но дело в том, что есть трассы как у нас тяжелое бездорожье, и там все перечисленное просто необходимо.  :-[
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #15 : 14 04 2017, 15:05:19 »

Томат, что значит "подшаманить"? Сколько старый авто не шамань, в новый он не превратится.
Я читаю отчеты на драйве о многих экспедициях - так вот, там есть два типа отчетов.
Первый тип - это, в основном, отчет о  ремонте машин в полевых условиях. Которому предшествует серия отчетов о подготовке авто к поездке.
Второй тип - это фото красивых мест и впечатления о поездке.

Причем затраты на первый тип весьма значительны, а если посчитать еще и временные - то когда ездить в сами экспедиции-то?

Насчет АРБ - я их не ставил , но читал хорошие отзывы. Как они ведут себя при -40 или -50 я не знаю, но вряд ли они сильно нужны при -40 или -50, т.к. все равно машина будет ехать по дороге, которую чистят хоть иногда. Это ж не снегоход.  Заводские, само собой более предпочтительны, но человек просто сомневается в необходимости КДСС, а в комлпектации без КДСС нет и блокировок.
Меня останавливает от АРБ необходимость вмешательства в конструкцию , потенциальное уменьшение надежности и увеличение геморности а так же то, что я пока в такие места не езжу.
Единственное, что я хочу купить пару хороших жестких кевларовых сэнд-траков и хай-джек.

Мое мнение по этому вопросу вообще - вне зависимости от марки и типа авто - если нет средств -  лучше купить новую бюджетную пузотерку типа Логана или Полуседана и проехать всю страну от запада до востока и севера и юга, чем брать пожилого внедорожника, потом год как минимум пытаться поднять его с колен, проводя все выходные в ремонтах и потом преодолевать трудности пытаясь куда-нибудь доехать далее чем граница своей области.  Само собой, это я образно .

Но у топикстартера деньги есть , поэтому бери новую.
Если хочется старой школы - бери новую 76 - их можно купить.

P.S. Я абсолютно нормально отношусь ко всем машинам, периодически на меня находит затмение и я хочу купить что-нибудь вроде старой 60 или 70 , но потом мозг просветляется и я понимаю, что времени поднимать эту машину с колен у меня нет и в ближайшее время не будет.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 150 4.0 или LC 100. Муки выбора
« Ответ #16 : 14 04 2017, 16:12:55 »

Dimon Minsk, термин подшаманить, ну в моем понимании сделать автомобиль технически исправным, не взирая на его возраст.
Замерзает АРБ гораздо раньше, и очень неприятно когда въезжая в говны, он не влк, а бывает еще выезжая из него не отключить.
В место Хай-Джека, лучше купи Хай-Лифт, он надежнее.
Записан