Ну,можно и побольше пробегу,главно чтобы прежний хозяин заботился и обслуживал вовремя
Ну типа да 
На 150тыс , там под замену только ремень 
Помпа скорее всего заменена , рычаги нижние тоже 
Из узких мест только топливная , хотя критических отказов , что то не замечено 
А прогар поршня может случиться ( как показывает практика) и на 50 тыс
По коробкам вообще отказов нет , начинают подёргивать слегка но едут посе этого сотнями тысяч км и пофиг 
Ну а пинок и зуд на светофоре , то это вообще у каждого первого после активной езды 
Из плюсов машин 09/10 года - их не косит как более новые экземпляры ( хз почему )
Кдсс вещь супер - как на 200- ке , но имеет место быть на машинах элеганс и выше , как и поворотный ксенон 
Камеры удобная вещь , а краунконтрол - чума , машина сама выбирается из песка ( из грязи не пробовал )
В инете есть видео с 200-м   Где он сам выходит из бархана , а 150 - ка легче и делает это ещё более уверенно 
Но эта фишка от престиж+ и выше как и кожа с задним блокируемым дифом