хоть тема и старая, но поделюсь своим видением части вопроса, а именно - удары в задней части подвески при диагональных вывешиваниях, проездах плавных неровностях.
как писали выше, при диагоналках, на машинах с пневмой, мост висит не на стабилизаторе, а на амортизаторах из-за того, что они короткие. удар возникает при работе амортизатора на весь ход на отбой.
в теме про лифт 120-ого kriptonoviy выложил интересную информацию по длинам амортизаторов:
Rear Shock Open Travel Closed (Notes)
mm mm mm
Standard Prado 120 575 219 356 (Measured)
GrandeTEMSPrado120 575 189 386 (Measured)
Ironman 12682GR 618 245 373
сейчас поставил на машину амортизаторы от 80-ки с лифтом +2". по характеристикам 1 в 1 как айронмен из таблички. артикуляция задней подвески очень сильно увеличилась, однако, амортизаторы расчитаны на более тяжелую машину и потому ощущения, что за место них стоит лом)))
а вся суть в том, что пневмоподушка раскрывается пока не вывалится (образно), с 80-шными амортизаторами этот предел где-то близко, где-то на пределе их раскрытия машина начинает виснуть на стабилизаторе.
так вот так - просчет япов, что они установили более короткие и короткоходные аморты, а скорее всего унификация.
в общем загорелся идеей найти более длинноходные амортизаторы от автомобиля с подходящей массой, чтобы раскрыть ход задней подвески и что бы ничего не стучало)
пардон за качество фото, но как-то так вот: