'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сломался спидометр или тахометр. Прадо 90.  (Прочитано 38925 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

и вот. спаял провод и спидометр заработал.
Записан

gor

  • старый автомаляр
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45
    • 95

Спасибо всем за тему  все помогло!
Записан
Иметь вжизни одного друга - уже много, двоих - очень много, троих - вряд ли возможно    Генри
Брукс Адамс

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Настигла и меня такая беда со спидометром (в т.ч. и одометром). Перестал казать, пару раз дыргался и все.
Обнаружил, как тут и писали, обрыв одного проводка на фишке с датчика на раздатке. Причем оборвался прям на выходе((
Фишку отстегнул, пин вытащил, убрал уплотнитель силиконовый и приапялся к маленькому обрывочку проводка, что остался зажатым в контакте. Все обратно собрал. Еще один проводок термоусадкой дополнительно заизолировал.
Чтоб на выходе из фишки и из гофры провода не тряслись и между собой не терлись термоклеем их залил.

Заработало yes
Записан

JapanMama

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Россия
  • Сочи
    • Prado 95 2.7 1998г.в

Коллеги подскажите а где находится фишка тахометра под капотом ? Походу залил после мойки. То работает то нет. Хочу продуть-прочистить
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Коллеги подскажите а где находится фишка тахометра под капотом ? Походу залил после мойки. То работает то нет. Хочу продуть-прочистить
По ходу паять надо, а мойка просто стечение обстоятельств. Разберай тахометр и смотри
Записан
Практика — критерий истины.

JapanMama

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Россия
  • Сочи
    • Prado 95 2.7 1998г.в

Ну проще сначало фишку почистить чем лезть паять
Записан

maksimyss007

  • Где зайцы
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город: Северодвинск
  • Город: Северодвинск
    • Прадо95 5vz-fe

Сразу снимай и ни кого не слушай паяй!!! Я у себя только в Ювелирной мастерской обнаружил разрыв(под микроскопом)!!!
Записан

JapanMama

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Россия
  • Сочи
    • Prado 95 2.7 1998г.в

Опешу вам ситуацию чтоб понимали к чему я клоню. Приехав с леса в очередной раз помесив грязь начал мыть машину и решил помыть двигатель так как его закидало грязью. Поставил стул и с керхера сдул все лишнее(делаю так уже не в первый раз, но в этот поусерднее). После этого завел и стрелка тахометра то работает то нет. А сейчас и вовсе перестала. Грешу на окисленный контакт или непросохшую каплю. Мое мнение проще почистить клему чем снимать приборку и пропаивать все элементы. Безусловно так и сделаю если не поможет первый вариант. Читая мануал не нашел где клемник тахометра располагаться под капотом. Если кто знает киньте фотку или так на словах опишите как это все устроено
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Опешу вам ситуацию чтоб понимали к чему я клоню. Приехав с леса в очередной раз помесив грязь начал мыть машину и решил помыть двигатель так как его закидало грязью. Поставил стул и с керхера сдул все лишнее(делаю так уже не в первый раз, но в этот поусерднее). После этого завел и стрелка тахометра то работает то нет. А сейчас и вовсе перестала. Грешу на окисленный контакт или непросохшую каплю. Мое мнение проще почистить клему чем снимать приборку и пропаивать все элементы. Безусловно так и сделаю если не поможет первый вариант. Читая мануал не нашел где клемник тахометра располагаться под капотом. Если кто знает киньте фотку или так на словах опишите как это все устроено
Вот что что а фишку тахометра не видел под капотом. И фишки под капотом очень герметичны. Проверено, нырял в овраг. Снимай паяй 100%
Записан
Практика — критерий истины.