ТО-20000 ОД Иркутск с заменой всех фильтров вышло 21т руб с чем то
вообще то на ТО20 меняется только салонный и масляный. я сам купил и заменил все фильтра (оригинал) и топливный то же . поехал на ТО20 попросил их не менять. на что мас.приёмщик сказал что меняются только салонный и масляный . так же я попросил не шприцевать карданы так как сам их прошприцевал . (да забыл ТО у нас стоит 18700) после всех моих просьб мастер предложил просто поменять масло+фильтр +прокладка под пробку за 8700 со всеми отметками о прохождении ТО я очень быстро согласился ...
топливный на 2.8 меняется по сообщению компа .. (я это знал но на 15000 все равно сам его поменял 1200р за оригинал не такие уж и деньги)
так же на 18000 пробега я сам разобрал тормоза конечно офигел от ржавчины в передних цилиндрах и почему то она сильнее к внутренней стороне . купив орг. смазку для суппортов тойота 1000р за 100грамм тюбик . засунул ее в обычный мед.шприц и под пыльники цилиндров суппортов задавил .. кстати там было сухо. и если ржавчина пойдет под пыльник а он там сделан из маслостойкого презерватива то геморой с цилиндрами суппортов обеспечен .. внутренние полости цилиндров очистил наждачкой и залил медной смазкой ликвимоли.. держится она прекрасно я убедился покрыв ее WIN номер химию моек самообслуживания выдерживает в легкую и струю тоже ..