'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выхлопная система с бензиновой версии на дизельную  (Прочитано 7735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2569
  • Город: VL
    • 150 RII

Да толком ни чего нет по этой теме. Одни говорят что ставят и проблем нет другие что есть проблемы (что бензиновый глушитель быстрее сгниет от выхлопа дизеля в основном из-за диоксида серы).
Вся трасса? Или только последнее колено?

В основном про банку (которая большая). А вообще хочу поставить Ganador GD-125 от бензинки. Подойдет?
Подойдет последнее колено, с банкой (средним коленом) придется колхозить.

У меня банка и 2 трубы. Да сказали фланцы переварить надо будет. А нужно выбивать кольца и каты труб которые от турбин идут?
Это уже не ко мне. Я не специалист по выхлопам. Тюнингом замарачивался по разводкам глушителя.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

Про серу думаю глупости.
Ни разу не глупость.
На дизеле ни дай бог дырочка в сторону кузова проржавеет,,, всё гниёт моментом.
кислота+температура. аццкая смесь.
Это не доказывает факта использования различных металлов при производстве выхлопной системы для дизельной и бензиновой версии
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

Про серу думаю глупости.
Ни разу не глупость.
На дизеле ни дай бог дырочка в сторону кузова проржавеет,,, всё гниёт моментом.
кислота+температура. аццкая смесь.
Это не доказывает факта использования различных металлов при производстве выхлопной системы для дизельной и бензиновой версии

Заморочился я и поднял книги по химии там написано, что (Опыты показали, что содержание серы в топливе пе оказывает существенного влияния на коррозию никелевых сплавов, а для сплава на железной основе при увеличении количества серы от 0,03 до 2% коррозия возрастает в 3 раза. Дальнейшее увеличение содержания серы уменьшает коррозию)
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

никелевый глушитель? не, не думаю)))
Записан

Стрелец

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 810
  • Город: Россия
  • Город: Москва
    • LC 200 ДТ

никелевый глушитель? не, не думаю)))

Нержавейка
Записан
МАЛО ТОГО ЧТО У 80 % ЛЮДЕЙ ВМЕСТО МОЗГОВ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ТАК МНОГИМ ЕЁ ЕЩЕ КОНКРЕТНО НЕ ДОЛИЛИ